История

Я влипла в эту историю, встретив тебя.
В историю любви, бесконечных разговоров, встреч, расставаний, обид, примирений.
Твоих глаз.
Моего смеха.
Наших звезд.
Нашего неба, одного на двоих.
Твоего ветра и моих крыльев.
Я всегда чувствовала тепло твоей руки.
Ты любил гладить мои волосы.
Я боялась потерять тебя.
Ты никогда не говорил, что я значу для тебя.
Просто была любовь.
Она не требовала слов.
Она просто была.
И однажды она стала историей.
Небо раскололось на две половины.
Звезды упали на землю.
Ветер затих, а крылья...
А крыльев больше не было.
Ты ушел.
Я осталась.
А жизнь закончилась.
Ты был счастлив, я тоже попыталась снова смотреть в небо.
Сначала было больно.
Потом рана стала заживать.
Потом я почувствовала, что мне хочется летать.
И снова выросли крылья.
И снова появился ветер.
Мои крылья.
Мой ветер.
Моя любовь.
Я вдруг поняла, что попала в самую правильную историю.
В самую нужную.
В самую лучшую.
В свою.
И жизнь началась сначала.


Рецензии