Багровые сумерки

Это был рубиновый закат. Никогда я еще не видел столь впечатляющих красок. Если бы я хотел умереть, то я хотел бы лицезреть именно такое зрелище перед смертью: величественное и таинственное, как этот закат, и перебирать в памяти картины своей жизни. Но я собирался жить. И в этом была моя проблема. Жить было не на что, негде и не с кем.
Я был один на всем белом свете. Сегодня было не так холодно, как вчера и можно было заночевать в парке на скамье. С собой у меня был свежий выпуск газеты, которой можно было укрыться. Но сначала почитать, перед сном. В мусорке возле скамьи нашлось несколько годных окурков, которые я неспешно выкурил один за другим, читая криминальную хронику. Вот же ублюдков развелось, каждый хочет тебя прикончить, сожрать, обчистить - нужно быть на чеку. Вообще-то, вскоре мне нужно будет у них как раз этому поучиться. Выжить любой ценой. Без денег, без знакомых, без какой-либо поддержки. Тут волей неволей попадешь в хроники. Черт, мне так нравился этот пиджак… Он поистрепался. Да, я уже не такой нарядный и довольный всем тип. Меня вышвырнули из рая, я падший ангел. Они думают, что со мной все кончено. Я бы тоже так думал на их месте. Сегодня я не раздобыл даже куска хлеба. А неделю назад я пил трехсолодовый виски, пыхтел сигарой и с важным видом раздавал поручения. Сейчас меня разыскивает полиция, мои лучшие друзья оказались моими злейшими врагами, один из которых еще и любовником моей жены. Они заполучили весь бизнес в свои грязные, жадные лапы и подставили мою задницу. Но об этом позже. Сейчас я хочу просто поспать.


Рецензии