Мыслепастораль

МЫСЛЕПАСТОРАЛЬ
Снова утро
И начинает марафонский бег
Очередной усталый день...
День, как день. Обычный он.
Как остальные все,
Лишь, человек в ответе, какой он среди всех.
Сочиню ко дню обычному СВОЮ я, пастораль,
Не прочитаешь, жаль.
Итак,
Проснулся день,встать с постели лень,
А надо.
И день
Для каждого
Он разный.
...
… Спешит на службу юноша прекрасный...
…Девица встала,
Расфуфырилась, вся в стразах.
Конечно же! Ей предстоит сегодня брать любви свой первый бастион...
Не жизнь – а сказка!
…А… из окон…
Куда пропала моя смелость?
Врожденная, (причём)!
Та, которой,
Не моргнув "брала" я города, (и посёлки все, (в придачу…)
Ха-ха-ха-ха-ха-ха.
Надо!
Надо съездить,
(Сегодня? Завтра?)
На никому не нужную,
Покинутую дачу…)
… А из окон… моргает серость…
…Кряхтит бабулечка с утра с соседского двора, - болят суставы...
(Какой же архитектор
Разместил дома так близко? –
ВСЁ ведь, слышно!)
На юг спешат всех поездов, обо мне забывшие, составы...
Устала я!
Устала?
С ночи?
Да!-
С еще одной бессонной, беспокойной ночи!
… А из окон… погода дождь пророчит…
…Заплакало дитя в кроватке, - а мамочка устала очень…
…Вдруг кашлянул соседский драндулет, -
Боже! Сколько ж ему лет?
(Драндулету! – Не соседу!)
…Вскочить?
Выскочить с постели?
В роль войти?
Опять?
В роль… безупречной?
Поставить кофе, чай?
Наклеить на бессонную,
Усталую,
Недовольную
Ничем, никем,
А главное – собой (!),
На измученную ночью, свою рожу,-
Неизменную улыбку?
З а ч е м?
Кому нужна она?
Усталая моя улыбка…
Хотя…
На солнышко походит ВСЯКАЯ(!)улыбка…
Если… не оскал… она.
Оскал…
Во мне он есть?
Да, есть!
К себе, «любимой»!
Последствие - оскал тот, НЕ причина!
Или… «яблоко раздора» с собой в войне и в чувств пучинах…
Тоска...
Опять тоска...
Снова печаль…
Очередная!
Утро.
День.
Ночь.
Одно и то же!
Из года в год!
Из века в век!
Я – человек?
И что же мне тогда неймется
В человеческой среде?
Ищу КОГО?
ЧТО я ищу!
Я ж…
Вечным поиском своим
На свете ВСЁ перелопачу!
В жернова всё… пропущу!
… А из окон… снова утро…
Я изменюсь!
Сегодня же!
…Взгляд упираю в потолок.
…Снова утро…
А там… на потолке… паук
Вышел глупый(!) на прогулку…
Пусть!
Гуляет пусть!
Каждому – своё!
Мне – поиски!
Пауку – прогулки
На выцветшем от моих взглядов, потолке.
…Ах, эти строчки!
И днем и ночью,
Не обретая четкость,
Звучат, пророчат…
Взгляд мой
Покидает потолок...
Вернусь к истокам…
Каким?
И чьим?
Своей Души?
ГДЕ поэтессы тот исток?
Начало где?
Откуда бралось изначально
Сумасбродный мыслебунт!
К чертям!
Есть Разум?-
Есть!
А рядом, - блуд?
Блуд…
Разуму, уму и духу - непривычный?
Необычный?
Гармоничный
С сущностью своей?
Поэзия мой блуд?
Приехали!
Вот и верблюд!
С ТРЕМЯ горбами!
…А из окон мой самосуд глядит сурово…
К чертям!
С придатками,
С отклонениями всеми
Всю литературу!
Русскую!
Армянскую!
И мировую!
(Из-за которой
Беспросветность дум,
И...
Причинённой совестью - невыносимость мук.)
Встаю!
И ставлю чайник старый свой на газ…
Утро доброе, миряне!
(Улыбку-солнце добавляю к каждодневной... серой пасторали...)
Р.Хастян


Рецензии