Отпор

            Алёша учился в первом классе, и девочка, которая сидела с ним за одной партой, частенько задирала его. А он, безответный, не мог дать ей сдачи. Да и учительница сказала, что девочек обижать нельзя.
 - Ты чего такой грустный, Алексей? – спрашивал я у сына.

            - Да эта Танька, – отвечал он упавшим голосом. – Дерётся и дерётся…
 - Дай ей в лоб! Ты же мужчина! – пытался подбодрить я Алёшу.
 - Учительница не разрешает, а то бы я…

          - Я-то разрешаю! Я же твой папа, – сказал я сыну. А потом и забыл о разговоре. На второй день ликующий Алёша подал мне свой дневник:
          - Вот, учительница тебя в школу приглашает…
Я взял дневник и прочёл запись, которая гласила, что Алёша на перемене обижал девочку. И она проплакала все уроки. Мне предлагали серьёзно поговорить с сыном и приглашали в школу.

          - Достукался, разбойник!
 Отца в школу приглашают, а ты улыбаешься! – сказал я Алёше, не скрывая зла.
 - Ты же сам мне сказал, чтобы я дал Таньке в лоб. Вот я и дал. Зато она ко мне теперь не лезет! – ответил бодрым голосом Алёша.

                04.07.17г.


Рецензии