О любви

Мне понадобилось много времени, чтобы понять – вот оно, счастье. Ради этого стоило…все стоило.
Его любовь…она вдохновляет, его прикосновения оживляют, а забота расслабляет.
Я не знала, что так бывает. Я знала, что такое любовь, но не представляла, что такое Взаимная Любовь. Молчаливый, но от этого не менее родной, не разбрасывается признаниями и обещаниями, просто доказывает. Готов подарить весь мир, хоть того и не просят…
Я не знала, что бывает так просто и невероятно сложно. Я думала, что любовь затмевает рассудок, но это…все совсем иначе. Мне просто больше не нужно быть на стороже, ожидая подвоха. Бережет и оберегает, не говорит об этом, думает, не знаю, не замечаю… Нет в нем бесполезной бравады. Лишь безграничная любовь и звездное небо, что он готов разделить. Так тепло внутри, когда сжимает меня в объятьях, шепча едва слышно: «Соскучился». Тепло и уютно.
Я не знала, что любовь – это так прекрасно. Я не знала, что любовь мужчины – это так надежно.
Есть люди, которым не нужны слова, они просто рядом, ломая возведённые стены, доказывая, что они достойны доверия.
Он не требует ничего взамен, ничего не просит, он просто рядом, любит, верит и добивается доверия, ненавязчиво заполняя собой весь мой мир, но, не оттесняя его и не загораживая…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.