Фанфик по Храбрая сердцем Бесстрашная девушка

Фанфик по Храбрая сердцем " Бесстрашная девушка":
Однажды принцессу Мериду похители в детстве и отдали охотнику. Фергюс росла и была очень храброй.
- Охотник, я уничтожу всех врагов!- сказала однажды Мерида Фергюс.
- Я знаю, но надеюсь, ты будешь такой всегда, произнес охотник и обнял бывшую принцессу. Она тренировалась каждый день и была истинной охотницей.
- У тебя талант. Думаю самое время тебе пойти в город, только спрячь волосы, - сказал мужчина. Мерида так и сделала, и через пару минут была в городе. Тут появилась Элинор со своими тремя сыновьями.
- Ваше высочество, кто эти славные дети?- спросила охотница.
- Это мои сыновья, охотница,- произнесла Фергюс.
- Мне нужны деньги, а вам защита, - соврала девушка. Элинор Фергюс отвела её в замок к мужу.
- Кто это с тобой?- увидел Мериду Фергюс.
- Это охотница. Найми её Фергюс,- произнесла королева.
- Хорошо, но сначала ты выполнишь три задания, - произнес король. Она кивнула.
- Меня зовут Мерида, я охотница из леса,- сей зала девушка.
- Твоё первое задание, защитить наш город от медведя. Он живёт на горе, недалеко от леса,- сказал король. Он дал Мериде карту и приказал отправляться. Она послушалась и села на своего коня. Мерида долго блуждала по лесу и увидела страшные деревья. Они могли  напугать любого, но не Фергюс. Её воспитал и выростил очень смелый охотник, хоть Мерида была царских кровей и была похищенной принцессой, но она стала настоящей охотницей, никто не мог сравниться с ней во: владением мечом, стрельбой из лука, охота... и прочих охотничьих умений. По её виду нельзя было сказать, что она принцесса: неухоженные, распущенные волосы рыжего цвета, недорогое одеяние: обычный плащ с капюшоном, костюм охотника в наличии оружия, отсутствие королевских манер. Тут Мерида Фергюс услышала рык. Из кустов появился чёрный, как ночь, медведь. Он напал на охотницу, но она увернулась.
- Вот мы и встретились, медведь,- сказала девушка и вынула меч из ножен. Бой шёл долго, но она стала победительницей. Тут появилась какае-то старушка.
- Вижу, ты, превратилась в настоящую охотницу, принцесса Мерида ! - сказала она.
- Кто вы и откуда знаете меня?- спросила Мерида.
- Меня зовут Гризельда. Я ведьма из королевства Короны на имя Готель. Думаю, тебе пора вернуться!- произнесла старушка и исчезла в тумане. Фергюс думала очень долго, но приняла верное решение для себя, но не для других. Она останется охотницей, но никогда не даст даже малейшего повода для раскрытия. Охотница вернулась в город и вошла в замок.
- Ты вернулся?- удивился король.
- Откуда у тебя шрам?- беспокоилась Элинор и дала Мериде зеркало. На лице Фергюс был шрам красного цвета, но выглядел как обычная царапина на щеке.
- Ничего страшного, просто царапина,- улыбнулась Мерида Фергюс и отдала зеркало.
- Ты думаешь, что мы не узнали тебя?- спросила Фергюс. С тех пор они жили долго и счастливо.


Рецензии