на рыбалку

   -Антоша! А ты что делаешь?- раздвинув доски в заборе, Нюра, обдирая высокую грудь, пыталась пролезть в проём, в соседский огород к Антохе, другу детства, теперь уже высокому, красивому, широкоплечему парню, который в глубине сарая на своём участке громыхал чем то, недовольно сдвинув чёрные брови. -На рыбалку собираюсь- нехотя ответил Антоха. -Ой, и я с тобой, можно, Антош, я червей накопаю! -Иди ты со своими червями- огрызнулся Антон.- Мы с парнями на дальнее озеро с ночевой поедем, с бредешком хотим походить. У Нюры синие глаза слезами налились- А можно и мне с вами- с ночевой? Я картошки возьму, консервы, ухи сварю. -Иди ты со своей картошкой, буркнул Антоха сердито.- Мы  куропаток настреляем, рыбы в глине напечём, нужны там твои консервы. -А как вы ночевать будете, Антош? - Костёр разведём, я полог у отца возьму- не видишь, ищу, а ты путаешься под ногами, мешаешь. -Антош, а я палатку возьму, и спальник, возьми меня, а?- Иди ты со своим спальником, спи в нём дома, а мы на дальнее озеро поедем,- Антоха ещё пуще нахмурился. Нюра уже ревела, не скрывая слёз, крупными горошинами катившихся по веснушкам- Антоша...я так тебя люблю, а ты от меня бежишь, как от чёрта! -Иди ты со своей любо...- начал было привычно фразу Антон, и осёкся. -Что ты сказала??? -Что слышал, дурак ты, Антошенька, каких свет не видывал. Иди ты сам к чертям со своей рыбалкой, со своими ребятами, и кострами, не нужен ты мне, ни разу не нужен, так и знай, даже близко не подходи ко мне больше! Нюра отчаянно рванулась обратно в дыру в заборе, забыв о том, что она уже не маленькая девочка, которая пролезала везде, куда проходила её голова...Застряв, заплакала ещё горше, бессильно размазывая слёзы по покрасневшему миловидному лицу, по прилипшим ко лбу мелким кудряшкам. Антон в два прыжка добежал до забора, схватился за доски, раздвигая их: -Нюр...не плачь, Нюр...я сейчас весь этот забор совсем разломаю, только ты не плачь, слышишь? Не поеду я ни на какую рыбалку, слышишь? Вечером в кино пойдём, я семечек возьму, у отца ещё полмешка их, крупные...Нюр, я тебе давно хотел сказать, что люблю тебя, да боялся, что смеяться будешь, ты такая красивая стала, что аж страшно...и тебя, и за себя страшно- пропаду без тебя совсем....Нюр...а мне в армию через неделю. Ты меня ждать будешь? -Как- в армию?  почти пересохший ручеёк слёз побежал с новой силой. -Как- в армию? Мы ещё даже не целовались никогда. Антоша...нельзя тебе идти- как я без тебя?...-Нюр...а можно, я тебя поцелую? -Он ещё спрашивает, горе моё...Нюра, уже освобождённая из заборного плена, потянулась к Антону, встав на цыпочки:- И за что я только тебя люблю, дурака такого?


Рецензии