Изучайте местные эвфемизмы!

(Отрывок из саги "Не пропасть во лжи")

Студенческая практика! Вольница! Ах, как славно повспоминать и улыбнуться!
 
После четвертого курса мы, с тремя  одногруппницами,  уехали на три месяца  в Пятигорск на практику.

Сначала работали помощниками прораба. Потом, чтобы заработать,  начали  малярничать. Подружились с  ребятами из бригады.  Каждый выходной  ездили в горы  на мотоциклах или загорали на пляже.

И вот однажды, на озере, мы познакомились с москвичами. Один из них, Сеня, большой, долговязый парень, пригласил меня прогуляться на гору Машук*.
 
Встретил он меня красиво одетым, с розами. Мы бродили по горе, болтали, потом присели покурить. И тут, как в страшном сне, он повалил меня и был категорически настойчив. Бороться уже не было сил, и тогда я истошно заорала.

Это его остановило. Он вскочил, и начал искать ... запонку!

Взбешённая, я подняла розы и со всего маху ударила мерзавца по лицу.

- Ты что? С ума сошла? – завопил он, - Я думал, ты не против!

- А спросить, слабо? – я была вне себя, - Урод!

- Ты мне нравишься, и у меня серьезные намерения, - вдруг мирно сказал он.

- Неужели?

- Ужели, ужели! – передразнил он, - Пойдем, ненормальная, провожу тебя до общежития.  А то, не дай Бог, что-нибудь случится с тобой!

- Интересно, что? Изнасилуют? – издевалась я.

- Да! Здесь полно отморозков! – запальчиво прокричал он, - Я слышал, как один кавказец предлагал девчонке денег, чтобы она с ним пошла.

- Вот мерзавец! А разве, пятнадцать минут назад, ты не хотел сделать то же самое,  бесплатно? – язвительно спросила я, - Обойдусь без провожатых!

Выбросив останки цветов, я устремилась в город. Сеня поспевал за мной, сзади, молча, и довел  до дверей общежития.

- Прости меня. Я идиот. Ты, действительно, очень мне нравишься. Я хотел бы увидеться с тобой в Москве. Можешь дать свой телефон?

- Обойдешься! – беззлобно закончила я свое приключение.
...
* Как потом выяснилось, "прогуляться на Машук" - местная двусмысленность определённых отношений на курорте.


Рецензии
Волшебно! А как приезжие девушки должны узнавать особенности местного фольклора? Одним способом? А там - кому как повезёт? Когда мы с мамой гостили в Грузии, меня предупреждали, чтобы я нигде не появлялась без неё. Рассказывали, что местные вывезли двух девушек в горы и после их отказа от интимного знакомства изнасиловали "розочками" - отбитыми горлышками бутылок.
Спасибо, что поделились, Наталия! Может быть, гласность когда-нибудь что-нибудь изменит....

Лада Вдовина   13.08.2020 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада! Про то, что эта фраза эвфемизм, мне подсказал здешний автор, Татьяна Алейникова ))). Мне самой и в голову не пришло бы "увязать" все произошедшее с двусмысленностью предложения о свидании.)))

Наталия Матлина   14.08.2020 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.