Антисоветский призыв
Как пишутся литературные произведения?
Проще некуда. Надо, чтобы сложились пазлы. Показываю это на своей личной практике. Вот примерная схема.
Первый пазл –художественный фильм, точнее, – комедия «Королева бензоколонки». А ещё точнее, то один антисоветский призыв из данной комедии. Но о нём чуть позже. Как же в художественном произведении да без интриги. Никак нельзя. Это же приманка. Крючок. Кто проглотил эту наживку, тот и пропал, как пан. Словом, жупа!
Второй пазл – газета «Московский комсомолец», точнее статья из неё под интригующим названием «Мой зять Чубайс».
Ну, как же нынешние демократические СМИ могут тоже обойтись без интриги. Это же заманка. Добрые советско-коммунистические времена канули в Филиппу, когда идеология, идея в СМИ была на первом плане. Сейчас идеологии даже в Новой Демократической России/НДС/ нет, а что уж там говорить про продажные СМИ, которые после 1990 года стали обыкновенным рыночным товаром, как в Западной Европе.
Словом, всё – на продажу!
Всё-товар! А государственный чиновник, особливо самого высокого ранга, – самый дорогой и драгоценный товар на мировом рынке. На вес золота и серебра, Злата! На втором месте-спортсмены…Футболисты…Хоккеисты…Это как в старину крепостники-собственники продавали холопов наряду с другой живностью. Ну, там …гончих, борзых…
Третий пазл – комментарий очень милой и уж совсем добродушной читательницы на статью «Мой зять Чубайс».Его надо привести дословно, буквально: « Держитесь от них подальше, Андрей Сергеевич!
Я бы за такой
заголовок убила. Знаменитый режиссер мирового – подчеркиваю, мирового уровня! – по независящим от него причинам , случайно, стал тестем мелкого государственного чиновника, а журналист – поди ж ты, как он не любит своего читателя, если считает, что зритель знает про режиссера только то, что он папа Дуни.
Второй бы раз я убила того, кто это текст верстал. Почему фотография Чубайса с женой украшает интервью с великим режиссером? А я вам скажу - почему. Верстальщик читает только заголовок, не вникая не только в текст, но и в подзаголовок. Но, братцы, есть же редакторы, администраторы, заместители главного ,наконец, и сам главный редактор. Кто-нибудь читает эту газету, кроме самих авторов?
И не надо удивляться тому, что журналистов ненавидят. Безграмотность, непрофессионализм, нежелание ничего знать и ничему учиться – вот главные девизы сегодняшних СМИ.
Как хорошо, что все это уже далеко от меня!
А за Андрея Сергеевича обидно. Великий режиссер. Великий!»
Из всего данного комментария я бы подписался только под двумя последними предложениями.
Действительно, как хорошо, что всё это, я имею ввиду «продажную журналистику», уже далеко и от меня тоже. Большое, даже громадное спасибо за это бывшему /Увы! Как это не печально, а исторический факт/ Пудожскому райкому КПСС и лично первому секретарю того же райкома партии товарищу Маликову Василию Ивановичу, которому одна центральная советская газета в годы Великой перестройки в СССР даже посвятила целую статью.
А за Андрея Сергеевича тоже, действительно, обидно.
Художника каждый может обидеть. Как например, обижали Э.А.Рязанова…
Обидно и за автора комментария, который я привёл полностью. В каком плане? Да в том, что она не понимает в какой стране и политической системе живёт. Давно уже нет Советского социалистического государства и советской политической системы, в которой она родилась и жила. Правда, социалистическая советская психология у неё почему-то укоренилась, осталась старая-советская, социалистическая, не перестроилась в соответствии с Западным рынком и западно-мировой капиталистической системы.
В отличие от неё «Московский комсомолец» очень даже быстро перестроился и подстроился под правое либеральное крыло Западно-мирового капиталистического рынка. Нельзя же сегодня на рынке быть уж такой совсем наивной и простодушной советской девочкой, типа Кати Ивановой из советской комедии Э.Рязанова «Девушка без адреса».Советско-коммунистические времена ушли в безвозвратное прошлое. Не путайте только с телепрограммой В.В. Познера «Времена» и Л.Ю.Новожёнова «Времечко». Ну, кто сейчас на капиталистическом рынке купит заголовок «Андрей Сергеевич Смирнов – великий кинорежиссёр».Да и кто его сегодня знает за Садовым кольцом, особенно из молодых? Да и Дуню, его дочь. Узкий круг профессионалов, да, может быть, ещё пара-тройка любителей кино. Киноманов. Вот и всё.
А Вы сразу-великий!
Великий -это Чарли Чаплин! С.М.Эйзенштейн!А.П.Довженко!С.А.Герасимов!М.И.Ромм!Последний, правда,не В.И.Ленин,но всё-таки -Ильич!
Так что соображать надо!
А вот Чубайса в бывшей советской широкой стране даже каждая собака знает!И не только знает,а и сохнет от любви к нему. Да только самый беспросветный дурак не клюнет на такую газетную приманку и не купит этот продажный номер газеты. Продажный-в прямом смысле данного слова. В переводе с русского на российский,-денежный. Для «денежных мешков».Для толстосумов. Для «толстых кошельков».
Первое и непреклонное правило жёлтой прессы:для того,чтобы "жёлтый газетный заголовок"продавался и покупался в качестве ходового и выгодного товара на буржуазном рынке,он обязательно должен содержать в себе интригу и сенсацию!Главное,- успеть первому прокукарекать!..Одним словом,"кококо",покупайте на буржуйском рынке только моё молоко!
В добрые советско-коммунистические времена газета обязательно должна быть партийным,профсоюзным,комсомольским,хозяйственным органом,общественным органом и т.д.Сегодня газета - частная лавочка и является органом капитала,"денежного кошелька".Кто больше в кошелёк положит денег,тот и хозяин газеты,медиахолдинга.Тот и заказывает музыку.Тот и танцует газету.
«Куй железо не отходя от кассы!» - утверждал один из западных героев гайдаевских хитов, но который жил-был в СССР.И сейчас ещё так же на широкую ногу и вольготно проживает на этом постпространстве. Нужды материальной ни в чём не знает.
«Эта фраза прозвучала в советском фильме «Бриллиантовая рука» и объединила русскую пословицу «Куй железо, пока горячо» и девиз советской торговли «Пересчитай деньги, не отходя от кассы».И обозначает это то, что не нужно упускать время и возможности, нужно действовать пока обстоятельства благоприятные».
Словом, действовать, как сегодняшние некоторые продажные жёлтые газетчики.
На рынке как на рынке!
А в комедии советской поры «Королева бензоколонки» провозглашается совсем иначе тот же самый антисоветский призыв:Кино в массы-деньги в кассы»
Вот и вся вам недолгая русская народная сказка про белого бычка и рынок, какого бы толка он ни был!
И действительно,держитесь от них подальше.И не только Андрей Сергеевич...Никита Сергеевич...От рыжих и рыжиков.От "рыжих" сразу во всех смыслах.
Свидетельство о публикации №217070501043
Ан Леере 05.07.2017 15:43 Заявить о нарушении