Волшебный пинок

Это удача!
Я сам  не совсем  верю собственным глазам и ушам. Свершилось.
Удалось! Беру интервью у величайшего композитора – настоящей звезды мировой величины, короля симфонии.

Короче, это не шутка.
Мы сидим в уютной комнате. Я – на краешке кресла, мой собеседник – напротив, слегка откинулся на подушку софы. Благородное лицо, седая шевелюра – он мой герой. И душа журналиста трепещет.

Разговор уже заканчиваем.
- И, все-таки, Андрей Валентинович, Вы рассказали о сложностях своей судьбы, за что Вам огромное спасибо, поведали о планах. Раскрыли несколько секретов. Думаю, что я самый счастливый журналист в нашем городе. И все же…
- Да? – В повороте головы  собеседника чувствуется любопытство - что же еще не оговорено?
- Я не прощу себе никогда, да, и читатели мои не простят, если не задам этот вопрос.
- Пожалуйста, спрашивайте. – С ноткой настороженности предлагает маэстро.
Я осторожно кашляю, прочищая горло и справляясь со смущением.
- Скажите, - начинаю вкрадчиво, -  что послужило причиной, толчком к тому, чтобы вы стали писать музыку? Как это случилось?

Музыкант улыбнулся, и на секунду спрятал взгляд.
- Вы хотите правду? – Поинтересовался он, снова глядя на меня.
- Конечно. – Я напряженно застыл.
- Хорошо, скажу. – Старик хитровато склонил голову на плечо и снова заулыбался. – Во всем виновата моя жена. – Сказал он. – Хотя, тогда она женой еще не была. Но, только ее вина. Без права на помилование.
- Заслуга? – Решился поправить я.
- Нет – вина. – Музыкант кивнул. Искорки загорелись в его серых печальных глазах. – Она была такой надоедливой. Не давала мне покоя совершенно. То – туда пойдем! То – сюда! Вдруг, нужно куда-нибудь ехать! А потом – лезть в горы.
А я был мальчик домашний, комнатный. Вот и стал врать ей, что жутко занят.
- Чем? – Приставала егоза.
- Музыку пишу! – Возьми, да и ляпни я, однажды.
Действие оказалось фантастическим - отстала. 
И на время оставила меня в покое.
Но, пару дней спустя, стала интересоваться, как идет процесс?
 
Отбрехаться от нее уже было невозможно. Поэтому я и попробовал что-нибудь написать. Чтоб отвязаться… . Понимаете? А потом понравилось.
Психологи называют это «Волшебный пинок ».

Старик хитро подмигнул мне и ткнул пальцем в кухню, откуда слышались возбуждающие аппетит запахи.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.