Мои сны

Мне снятся хорошие сны. Жаль, что приходят они теперь так редко и большей частью только под утро. Но они приносят мне радость и покой. Может быть потому, что я не ем много на ночь. Мне снится мой любимый город, чистый и зеленый, стоящий на берегу широкой и могучей реки. Там всегда отличная погода, светит солнце и безоблачно-голубое небо. Вдоль высоких и прекрасных зданий изумительной архитектуры навстречу мне идут красивые и молодые люди. И они все улыбаются мне, потому что искренне рады встретить меня тут. Это мои друзья, родные и близкие. Они бодры, сильны и веселы, потому что никого из них еще не тронула старость, горе и болезни. В этом городе ничего этого нет, как и кризисов, бедности и смерти. Я никуда не спешу, наслаждаясь жизнью, погодой и общением. Для каждого встречного у меня находится достаточно времени для разговора. Мы шутим и смеемся, вспоминаем общих знакомых и те сразу же присоединяются к нам, образуя дружную и большую компанию. У нас нет врагов и соперников. Все талантливы и успешны, полностью реализуясь в труде и творчестве, никогда не испытывая нужду, тревогу и злобу. Все мы счастливы в браке, у нас крепкие семьи и хорошие супруги, но мы любим и уважаем друг друга, не терзаясь ревностью и завистью. Мы желаем всем только добра и всегда рады помочь, хотя серьезных проблем никогда не бывает. У нас умные дети и милые внуки, которых совсем не удивляет наша вечная молодость. Я построил просторный и одновременно уютный дом, в котором хватает места всем моим близким и родным, уже много лет живущим вместе мирно и спокойно. Их не берет старость, и они выглядят так, как в лучшие годы, когда они были так же здоровы, сильны и красивы. Я провожу с ними долгие часы, слушая их воспоминания и делясь своими впечатлениями и успехами, на что у меня раньше никогда не хватало времени и нервов. А потом я возвращаюсь к детям, которые уже соскучились по мне и тоже хотят поделиться со мной своими чувствами, идеями и секретами. Я знаю, что когда-нибудь они тоже вырастут и заведут свои семьи, но никогда не тороплю их. В моем доме всегда рады друзьям, для них не жалко ни времени, ни места. Мы вместе пишем картины и снимаем кино, играем в теннис и футбол, а когда я забиваю мяч, зрители отзываются восторженным ревом. А потом мы идем в клуб и, прихлебывая спиртное, играем зажигательный рок-н-ролл, срываясь в затейливый и стремительный танец с умелыми и грациозными партнершами. Мои сильные и ловкие ноги не подводят меня даже под шофэ. Но дома меня терпеливо и преданно ждет, несмотря на поздний час, моя любимая и единственная женщина, которую я наконец обрел после долгих лет поисков и ошибок. Я ценю и берегу ее, она самая умная, нежная и восхитительная из всех встреченных мною ранее. А мои прежние… они тоже живут неподалеку, мы дружим домами, раскланиваясь и улыбаясь друг другу даже издалека. Никто не поминает прошлое, не держит обид, огорчений и разочарований, все нашли свое счастье и мир в душе. Я уважаю и ценю их, радуясь тому, что у них все в порядке. На досуге я еще пишу книги и читаю отрывки своей любимой, она смеется над моими шутками и с интересом обсуждает все новые мысли. А после я ее рисую и фотографирую, каждый раз находя новые ракурсы и нюансы освещения, наилучшим образом отражающие мое восхищение ее красотой, изяществом и элегантностью. И тогда она кормит меня изысканными и вкуснейшими блюдами, не уставая ежедневно находить и осваивать новые рецепты. Мне нравится делать ей подарки, дарить цветы, духи и милые безделушки, новые и красивые туфли, шляпы или платья. Я знаю, что ей приятны и необходимы малейшие знаки внимания с моей стороны, взгляды, прикосновения, вопросы. Наши вкусы совпадают, я доверяю ее чувству меры, а она моему пониманию стиля. Ее знания, умения и способности гармонично дополняют мои и вместе мы составляем не просто красивую пару, а настоящую команду, способную на многое. Мы читали разные книги, смотрели разные фильмы  и слушали разную музыку, но тем интереснее и приятнее нам открыть друг другу нечто новое, уважительно и доброжелательно это обсудив или даже поспорив. Мне нравится быстро водить автомобиль, так что моя подруга иногда хватает меня за рукав, но моя машина способна на много большее и, разогнавшись, вдруг легко взмывает в воздух, позволяя взглянуть на знакомые улицы и кварталы сверху. Нужно только вовремя огибать высокие здания, церкви, костел и кирху. Они  быстро мелькают внизу, сменяясь величественным речным простором среди древних и загадочных гор, за которыми на разных берегах отрываются безбрежные степи и густые леса. Это край моей души, моя страна. Сердце сжимается от восторга и счастья обладания всем этим. Вот уже и наша машина куда-то исчезает под нами, а мы, взявшись за руки, скользим куда-то ввысь к свету сквозь пушистые белые облака. Моя душа стремится туда с неудержимой силой даже во сне. Мне там очень нравится и хочется навсегда остаться, но тем обиднее с ним расставаться даже на время. В моих снах все так спокойно и замечательно, что совсем не хочется просыпаться. Тем более, что обрываются они обычно на самом интересном и сладком месте.  Да и в моем реальном мире все совсем иначе.


Рецензии
Сергей, мне в этом красивом рассказе не хватило "ложки дёгтя". Для меня, чтобы картина была идеально красивой, её обязательно нужно "оттенить" ложечкой дёгтя. Я всё ждала, что в конце обязательно что-то такое...

Ирина Анпилова   03.09.2017 21:48     Заявить о нарушении
Возможно, в этом и есть свой резон, но я не описывал свои реальные сны, а всего лишь поделился мечтами. Они с дегтем слабо сочетаются

Сергей Козин   03.09.2017 21:56   Заявить о нарушении