Балерина, танцующая на крыше часть 8

3.Лера (8).
Этим июньским утром Валерия встала с трудом. Вчера вечером она ходила отдыхать в ночной клуб вместе со своей подругой Анькой. Каким-то образом, набравшись коктейлей с мартини, подруга оставила свой мобильник в сумочке Леры.
- Алло, Лер, ты жива ещё?;
Прищурив один глаз Лера пыталась сообразить с чьего номера звонит ей подруга.
- Да, конечно жива. Сейчас на пары собираться буду. А ты с чьего телефона звонишь?
- С рабочего номера. Я уже в офисе, работаю. Слушай,  я без своего телефона как без рук. Привези мобильник вечером после своих занятий ко мне на работу, в Плазу, хорошо?
- Тащиться ещё в такую даль... - потянулась в кровати Лера.
- Ну, Лер...
- Да, ладно, не переживай. Привезу. Не люблю я эти офисные здания. Какие-то они мертвые. Луши, что-ли в них нет.
;
Анька рассмеялась на другом конце трубки:
- Можно подумать ты тут жить собираешься! Душа ей в здании нужна! Странная ты. Здесь люди работают, а не балет вытанцовывают.
- Я сейчас брошу трубку, - обиделась на подругу Валерия.
- Ну, Лерчик, не дуйся, я пошутила. В общем, вечером жду.
;
Лера положила телефон на стол, взяла кружку с кофе, айпод и отправилась встречать своё утро на крышу дома. Равномерно льющаяся из наушников мелодия заставляет девушку закрыть глаза. Наконец, она отставляет кружку, встает и начинает кружится в балетном танце. Её ноги плавно скользят по железной крыше, аккуратно маневрируя между осколками стекла. Поздним вечером подростки опять пили пиво и били бутылки. Ступни балерины едва касаются пола, словно пархая над миром. Вся её жизнь красивый танец. В её мечтах лишь балет и сцена. И нет места другому. БОльшая часть Лериных подруг встречается с мужчинами. Девчонки заводят романы, расстаются, меняют парней как перчатки, влюбляются, строят долгосрочные планы в отношениях, разочаровываются, ревут в подушку, напиваются в ночных клубах, отмечая очередной разрыв, одним словом берут от молодости все, что положено. Но Лере это не интересно. Она считает, что мужчина в её жизни только помешает двигаться к мечте. "Отношения - это глупости, - считала девушка, - вот добьюсь успеха, получу свое, а тогда и буду выбирать себе самого лучшего мужчину из толпы поклоников, штабелями лежащих у моих стройных ног."
;
Молодость - это максимализм. Либо все, либо ничего. Вот и наша принцесса отказывается от всех подарков молодости ради достижения своей цели.
;
Музыка умолкла, Лера открыла глаза, посмотрела на часы. Пора бежать трудиться в академию. А вечером заехать к подруге в Плазу, вернуть ей забытый мобильник. Лера хватает ключи от подаренного родителями на её двадцатилетие новенького Вольксваген Битл.  Дерзкий красный жук. И сбегает вниз по лестнице. Направляется в сторону Невского проспекта на улицу Зодчего России, дом 2.
;
- Лерчик, наконец-то ты пришла, - поднявшись из-за стола в строгом офисном костюме, встретила подругу Аня. - Я целый день без телефона как человек-невидимка. Меня все обыскались уже.
- Надо же, такая приличная мадам, в костюме, прямо леди-босс. И низачто не скажешь, что ещё вчера ночью ты в миниюбке зажигала прямо на барной стойке, - отомстила за утреннюю обиду Валерия.
- Ой, и не напоминай мне. До сих пор голова трещит. Ты хитрая, меньше меня пила. Вот и выглядишь как огурчик. А я даже не все помню, что было.
- Не удивительно, - сьязвила Лера.
- Ты лучше скажи, ты мой телефон отобрала у меня до того, как я позвонила бывшему, или после?
- В процессе.
- Как это?- не поняла ответа Аня.
- Ты уже начала заонить, он взял трубку. И только после этого мне удалось выдрать из твоих цепких пальцев мобильник. Ты вцепилась в него мертвой хваткой.
- Вот черт, всё - таки позвонила. - Да, но тебе не удалось ничего ему наговорить. Я вовремя отключила твой телефон.
- И на этом спасибо. Кофе будешь? - выдохнула Анька.
- Нет, дорогая. Тебе ещё долго здесь? Я могу подвезти тебя домой.
;
Аня отрицательно покачала головой:
- Я ещё на пару часов здесь задержусь. У начальства вечерняя планерка. Ты, может, посидишь со мной?
- Не могу, к зачету надо готовиться. Раз ты не едешь со мной, то мне пора, - чмокнула щеку подруги Лера, - Звони если что.
;;
Валерия направилась к выходу. Лифта не пришлось долго ждать. Двери открылись и она вошла в кабинку. Прислонясь к прохладной стенке прикрыла глаза. Поскорей бы оказаться дома. На одном из этажей лифт неожиданно остановился и в кабинку вошел средних лет мужчина.
- Вниз?- спросил незнакомец.
- Да... - опустила взгляд в пол Лера.
;
От него пахло мужчиной. Аромат дорогого парфюма щекотал ноздри молодой девушки. Хотелось вдыхать его больше и больше. По телу пробежали муражки. Украдкой Лера посмотрела на него, но сделать это незаметно не получилось. Она встретилась с ним взглядом. От неожиданности защекотало в животе. Надо поскорее выбираться из лифта. Мужчина обернулся и заговорил...


Рецензии