Музыка, в стиле ретро

        Другу,боевому офицеру,прошедшему
                Анголу,Кубу,Никарагуа и забытому
                Родиной,с почтением-посвящаю!

Под музыку,в стиле "ретро",
Скрыв тучами неба просинь,
Холодной ладонью ветра
К тебе прикоснулась осень.
  Как будто сказать хотела:
 -Уходим со мной,бродяга.
  Ты здесь,все равно,без дела,
  Без Родины и без флага.
Стезею идя земною,
Не мало мне раз встречался.
И вот ты сейчас со мною,
Один-на-один,остался.
  Как я,ты один на свете.
  Ты думаешь,нужен где-то?
  Ты-просто уставший ветер.
  Поверь мне.Я знаю это.
Уходим-туда,где небыл!
...И Странник,став частью ветра,
Легко устремился в небо
Под музыку-в стиле"Ретро"...


Рецензии
Спасибо! написано и оправдано содержанием- понравилось.



Нинель Товани   30.07.2020 16:48     Заявить о нарушении
Благодарю,уважаемая Нинель,за понимание!Простите-не ответил сразу.Виноват!
С уважением...

Павел Козырев   09.10.2020 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.