гора и бабочки

как удивительно
бабочки и горы не воюют
ведь они такие разные...

гора одна
бабочек много
осыпается старый холст...

когда бабочки
сидят на горе
сам будда жалеет о содеянном...

думала гора
дай-ка и я взмахну крыльями
пока думала - зима пришла...

под снежной шапкой
ждет гора, когда прилетят бабочки
бессилие гармонии...

мудрая гора, темная
но сколько радости
в рисунке на крыльях...


Рецензии
Я человек прямой и привык говорить все в глаза, так что, извини, Хома, и приготовься выслушать правду. Твои японские "частушки" мне понравились. А разборкой и препарированием бабочек - пусть занимаются другие. А ты мне, Хома, подгоняй скоренько свою умную рецу на мой последний рассказ.

Владимир Пастернак   06.07.2017 21:38     Заявить о нарушении
ветром с моря
с горы
снесло всех бабочек

))))))

тайфун володя)))))))

Хома Даймонд Эсквайр   06.07.2017 21:41   Заявить о нарушении
Спиннинг в руке
Дремлет чайка
Старая акула устала ждать

Владимир Пастернак   06.07.2017 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.