Акция

Это попалось в ФБ сегодня... ныне много всяких акций...БЕСплатных, когда платишь собой первому слогу в слове.
Имя автора сего предложения не указываю, ибо таких много.

"АКЦИЯ !!!!
Дочитать всем до конца….
С 4 по 6 июля отвечу на ваш вопрос бесплатно, но вопрос принимается нестандартный и оригинальный.
Вопрос сформулировать четко и кратко.
Вопросы, которые рассматривать не буду--- -*что меня ждет*, * когда настанет счастье*, когда выйду замуж*, *когда встречу мужчину своей мечты*, *когда закончатся проблемы* , *будем ли мы вместе*, *будут ли у меня дети и когда* , *что ждет меня или дочь/сына или еще кого-то..* т .д . и т .п .
Отвечать буду по мере своего свободного времени…
Вопрос задавать или под этим постом ( у меня на странице) или в личных сообщениях. На других страницах – отслеживать не буду.
Ответы будут только в личку.
Условия участия :
1) Быть у меня в друзьях
2) Поставить комментарий под постом – УЧАСТВУЮ, АКЦИЯ или +
3) Поделиться данным постом у себя на странице или в тематической группе."

 

А я вот что думаю:

Раскинуты СЕТИ широко для ловли клиентов, поставлена приманка.
Каждый приглашается в пособники... ха-ха!
Жизнь ответит и уже отвечает каждому, когда он делает осознанно свои шаги.

Дорог множество, но гадалка укажет ту ветвь, что видит ОНА, и слабый духом "приклеется" к её варианту. И, вполне возможно, он, этот ЕЁ ВАРИАНТ, и будет фигурировать. Ты не отделаешься от него мыслями, и утрамбуешь им свою дорожку. Как на ней расти твоим цветам?

Бог только ЗНАЕТ ВСЁ!
ОН тихим Ветром Перемен в каждом,
услышать бы Его Песню вечности и творить свою жизнь живым - без условностей!

Переносясь в будущее угадками, теряем настоящее, а, значит, и дарим своё будущее, часть его, предсказателю.
Предсказатель не хорош и не плох, он просто есть, как заманчивое искушение на Пути.

Нужен мне ещё один урок опыта? Или мне осознанно проживать свою жизнь?
Знаю, как поступлю, так и буду жить.

05.07.2017   15:02


Рецензии