Сказка сказок... глава первая, вступительная

  Смеркалось…

   Кстати, вы заметили, что многие истории начинаются именно на закате? Не знаю почему, но большинство пишущих людей считает конец дня, более перспективным временем для начала сюжета. На закате появляется мистика, тени оживают, воображение разыгрывается и вам легче поверить в то, что при ярком свете солнца покажется абсолютным бредом. То ли дело закат! Ведь за ним следует ночь, а она уже хозяйка всевозможной нечисти, сказочных персонажей и колдовства. И если вы начинаете свой рассказ на закате, то и читатель уже настраивается, поглубже садится в мягкое кресло напротив камина и весь превращается во внимание. А ну-ка, что там сейчас новенького этот проказник учудит? Ну, вы поняли, если солнце садится - значит начинается сказка...

   Итак, смеркалось. Миловидная девушка по имени Зезолла поднималась по длинной лестнице, ведущей к ярко освещённому дому, на огромной террасе которого собирались гости. Это было традицией – раз в сто лет собираться у феи-крёстной и обсуждать накопившиеся проблемы. Общество, как собственно и всегда, ожидалось разношёрстным, причём во всех смыслах этого слова. Ещё в начале лестницы она обогнала живописную группу всевозможной мелочи, которая с трудом карабкалась на высокие ступеньки, подсаживая друг друга. Мальчик-с-пальчик, Дюймовочка, какие-то махонькие луговые эльфики, колючий ёжик, весь в клочьях тумана, ещё несколько неизвестных девушке персонажей из экзотических стран… На середине подъёма ей встретилась русалочка по имени Ариэль и она предложила ей помощь, ведь той было очень неудобно перемещаться по ступеням. Но Ариэль, плюхнувшись телесами на очередную ступеньку и отдышавшись, ответствовала:

   - Ох, Зезоллочка, иди уж, ждут уже. Не впервой, заберусь! Да и лишняя тренировка никогда ещё не мешала, что-то я последнее время форму терять начала…

   Зезолла, стукнув каблучками по последним ступенькам, вошла на террасу. Слуги уже заканчивали сервировку длинного стола, конец которого скрывался в зарослях плюща, обвивающего весь дом. Кое-кто из гостей уже подсаживался к этому великолепию, но большинство, разбившись на группы по интересам, оживлённо беседовали. Ещё бы – сто лет не виделись, тем для обсуждения накопилось много. 

   - О, Золка, привет! Сто лет не виделись!

   К Зезолле подскочила совсем молоденькая девчушка, одетая явно не для бала. На белую, почти прозрачную блузку и микроскопическую юбочку был надет маленький кожаный передничек, отороченный кружавчиками. Из-под юбки виднелись чёрные чулочки в сеточку на кружевных же подвязках. На голове её красовалась красная пилотка…

   - Шарлотта, что с тобой? И что это за наряд? Почему мне не сказали, что у нас маскарад?

   - Какой маскарад, что ты… Последние лет тридцать приходится так ходить – режиссёры, чтоб им пусто было, разглядели в моей сказке эротическую составляющую! Вот и приходится соответствовать новому образу…

   - Ну… не знаю даже… А как к этому относится Волк? Вроде бы у вас были немного другие отношения…

   Шарлотта в красной пилоточке густо покраснела.

   - Он уже не просто Волк, он теперь Волк-оборотень, волкодлак. Мы поженились недавно… После того, что у нас было в последнем фильме он, как честный человек, предложил мне руку и сердце, ну я и согласилась. Кто меня ещё замуж возьмёт после всего… этого…

   - Поздравляю, Шарлотта! Как бы то ни было – замужество дело серьёзное. С меня подарок.

   Тут к ним, неслышной мягкой походкой, подошёл высокий, хорошо сложённый, смуглый мужчина в белом смокинге, и Красная пилоточка представила нового гостя:

   - Волк. По совместительству - мой муж…

   Зезолла протянула руку, которую мужчина поцеловал. После этого он приосанился, щёлкнул каблуками, и произнёс с явным немецким акцентом:

   - Вольф. Вольфганг Вольф. Очень рад познакомиться с такой милой и всенародно известной девушкой.

   - Да ладно, что уж там… Извините, херр Вольф, а почему Вы стали человеком? Ведь в самой истории всё довольно чётко описано и разночтений раньше не возникало…

   - Понимаете, фройляйн, после того, как из нашей сказки сделали фильм для взрослых, и он понравился определённой категории зрителей, со мной подписали контракт на несколько лет. И я начал играть сантехников, мастеров по ремонту телевизоров, почтальонов… Das ist Fantastisch!  Хммм… извините. Вот так и вошёл в роль, очеловечился, так сказать.
   
   - Как интересно. Но извините, вот и фея-крёстная вышла. Давайте послушаем, какую тему мы сегодня будем обсуждать. У меня начало складываться мнение, что мы очень долго сегодня будем заседать и дай Бог успеть к началу своей сказки…

   Во главе стола появилась статная женщина, красивая особой, вневременной красотой. Она была величава как королева и, в то же время, мила и обходительна, как всеобщая матушка. В ней чувствовалась привычка к власти, но стоило ей улыбнуться, и все вокруг искренне улыбались в ответ, ибо от неё исходила аура всеобщей приязни. Фея, одним словом – фея!

   - Дамы и господа, позвольте наше очередное, ежестолетнее собрание считать открытым!      

 

   (Продолжение следует...)
               


Рецензии
Необычно придумано

Элина Шуваева   17.01.2024 13:10     Заявить о нарушении