Меня не спросили

Чудовищный случай из жизни Белгородской писательской организации. Решением правления член Союза Виталий Мальков снят с учёта. Как следует из протокола ". За систематическое публичное оскорбление ряда писателей и за действия клеветнического характера, порочащие Белгородское региональное отделение Союза писателей России, ведущие к её расколу".
Тут вот какая штука. Я, как член Союза, не заметил, чтобы действия Виталия Малькова меня хоть как-то порочили. Напротив, Мальков - единственный из наших рядов, о ком есть отдельная страница в "Википедии". Он один среди нас писатель общенационального уровня. И Мальков, как раз, создает славу региональному Союзу, как действенного творческого объединения. Не члены Правления, оскорбленные его талантом, не я, которого даже в известность Правление не поставило о судилище, а Виталий Мальков является настоящим русским писателем.
Полагаю - за это и пострадал.
И ведь что особенно позорно. Если Мальков кого-то и оскорбил - то подавайте в суд. А расправляться с человеком, используя служебное положение - подло. Уже потому, что Мальков не может ответить Правлению тем же. Он не может собрать сторонников и отлучить от организации тех, кто отлучили его.
А ведь в нашем Правлении нет ни одного члена, за которого голосовал бы лично я. Более того, там есть люди, о которых могу сказать, что не знаю, каким образом они вообще оказались в Союзе. И теперь вершат судьбы неугодных. Это же страшно, когда во всем Правлении из восьми человек всего один(!) отказался голосовать за явную расправу.
И здесь я, как член Союза писателей России, заявляю решительный протест на действия Правления регионального отделения Союза по снятию с учета писателя Виталия Малькова. Я настаиваю на созыве общего собрания отделения Союза на предмет переизбрания Правления. А до тех пор, или до отмены решения по Малькову, прошу считать меня так же снятым с учета. Вы ещё за Вадима Емельянова не ответили, господа сочинители.


Рецензии
Единственные из Белгородских писательских рядов, о ком есть отдельная страница в "Википедии" - это Кузубов Леонид Трифонович и Минаков Станислав Александрович. Но Вы, похоже, реальными фактами оперировать не привыкли.

Олег Тарасов   08.07.2017 08:34     Заявить о нарушении
Зато, похоже, судя по вашей подписи под расправой - оперировать привыкли вами.

Владимир Калуцкий   08.07.2017 13:09   Заявить о нарушении
Вы интересный человек! Везде колотите в набат, не вникая даже одним полушарием в обстоятельства. Нет там моей подписи.

Олег Тарасов   08.07.2017 18:44   Заявить о нарушении
Да вас в Союзе Тарасовых - как Пушкиных в Африке. И все одного цвета кожи.

Владимир Калуцкий   08.07.2017 19:47   Заявить о нарушении
Для литературных дальтоников - таки да. )))

Олег Тарасов   10.07.2017 09:35   Заявить о нарушении
Да чёрных кобелей хоть в цвета ЛГБД раскрась - снизу всё одно останутся чёрными.
Уважаемый Олег, вы ко мне ругаться зашли? Не нравится вам Минаков, состоящий на учёте в Союзе - так и подлаивайте Молчанову. Мою страницу зачем пачкать?

Владимир Калуцкий   10.07.2017 09:52   Заявить о нарушении
Страницу Вам я не пачкаю и здесь не ругаюсь. Вы написали о Белгородской писательской организации (в которой я состою) то, чего не существует в действительности. Как например, и не существует моего негативного отношения к Станиславу Минакову. Его я очень уважаю.
И я полагаю, что на подобные высказывания надо отвечать.

Олег Тарасов   10.07.2017 11:07   Заявить о нарушении
Вы ничего не ответили. Просто выразили свое открыто враждебное отношение к моей позиции по молчановскому произволу. Если вас устраивает, как за вашей спиной покорные тарасовы поднимают руки, то мне стадно за организацию. В коей, к вашему сведению, записан в учет и я.

Владимир Калуцкий   10.07.2017 11:48   Заявить о нарушении
Как я могу выразить враждебное отношение к Вашей позиции, если я считаю, что каждый человек имеет право на собственное мнение?!

Я очень не обрадовался искажению Вами фактов, а именно - что Виталий Мальков - единственный из Белгородских писателей, о ком есть страничка в Википедии. Как раз о писателе Виталии Малькове Википедия категорически умалчивает. Но что касается остальных Белгородских писателей, то о двух наших представителях - С. Минакове и Л. Кузубове, статьи в Википедии есть. (Соответственно и заслуги). Есть упоминание (но нет странички) про Игоря Андреевича Чернухина.

По поводу решения правления БРОСП. Это коллегиальное решение, построенное на основе Устава организации. Взрослые люди голосовали, исходя из анализа предоставленной им информации, голосовали как считали нужным. И я даже не сопоставляю выбор каждого члена Правления со своим мнением и со своими желаниями. Потому как собственную волю и желания я могу распространять только на свои действия и свои полномочия. Если я буду от каждого члена Правления или организации требовать исполнения только своих хотелок - то это путь к развалу любой организации.
К тому же на Правление не закрывался вход остальным членам организации. Произвола на мой взгляд нет, поскольку и решение компромиссное, не крайнее по степени (а именно крайность присуща произволу)- Правление не стало ходатайствовать перед руководством СПР об исключении Малькова из членов СПР. А просто сняло его с учёта местной организации.

Олег Тарасов   10.07.2017 12:12   Заявить о нарушении
Всё правильно Начальник ЖЭКа за несогласие с жильцом лишил его прописки.
И о "Википедии". Даже моя ошибка с нею никак не может унизить писателя Маликова.

Владимир Калуцкий   10.07.2017 14:28   Заявить о нарушении