Время

Игорь Харченко учился в Б классе и жил в доме, немного выше по нашей улице, у него была странная кличка-"Копейка".
С ним меня познакомил мой одноклассник, Костя Сидоренко, и было это осенью 79-го года.
Игорь немного заикался, что очень забавляло, у него были польские джинсы "Одра", на которые он сзади налепил кожаный лейбл "Lee" и это забавляло нас ещё больше, но, самое главное, Игорь дружил с Иркой Тереховой, которая внешне была совершенно неинтересной.
Но у неё было другое достоинство: Иркин отец плавал, ходил в загранки. Именно оттуда он и привез себе (а как позже выяснилось и нам тоже) два "юговских" диска: Rainbow Rising 1976 и Pink Floyd The Dark Side of the moon, диски были фантастическими, что один , что второй.
Мы часто слушали их на Игоря Радиотехнике, Костин "двор- терьер", Прошка, постоянно поворачивал голову из стороны в сторону, во время прослушивания On the run и лаял во время смеха на треке Brain Damage Eclipse.
Из этого мы сделали вывод, что Pink Floyd нравился Прошке больше, чем Blackmore, которого он слушал с безразличным видом.
Мне же, наоборот, Richie тогда понравился больше, полное соответствие обложки и музыки, никакой недосказанности, все направлено конкретно на тебя, только отверни ручку громкости погромче.
Pink Floyd доходил дольше, в каком -то смысле доходит и сейчас, когда ничего уже не напоминает о тех временах.
Игорь Харченко канул в Лету, я вообще не знаю жив ли он. Прошка, давно попал в свой собачий рай, Костя вышел на пенсию по окончании своей бесславной военной карьеры, иногда он пишет мне из Калуги по скайпу какие-то конспирологические мысли по поводу ситуации в мире.
Но каждую осень я обязательно слушаю Time...


Рецензии