Цветочная мозаика - Одуванчик

Одуванчик, одуванчик,
Золотистый - золотой.
Ах, какой же ты
            обманщик
Мой любимый, дорогой!

Ты сказал,
  придешь на встречу,
Когда  высохнет роса.
Что возьмешь
       меня за плечи
И посмотришь
         мне в глаза.

Обцелуешь, обласкаешь
Под черемухой густой.
Где ж ты
   миленький гуляешь,
Мой залётка  дорогой?

Одуванчик, одуванчик,
Золотистый - золотой!
Ах, какой же ты
            обманщик:
Желтым был,
        а стал седой.

05.12.03


Рецензии
Ах, как мило! Но, вы правы, Юра. У одуванчика такая жизненная сила, что нам у него поучиться! Цветёт и живёт от ранней весны, до осени. Но, как красив! Стоит в глазах гравюра, увиденная в галерее очень давно - написаны легкими серыми штрихам пушистики-одуванчики - нежность непередаваемая! Успеха. Вам, Юрий! НК.

Наталья Калининградка   14.10.2017 04:11     Заявить о нарушении
Прекрасно, просто,напевно

Наталья Москвитина   18.08.2017 03:22   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Мнения об одуванчике у меня
аналогичные.
Всего Вам доброго и хорошего

Юрий Иванович Хмыз   26.09.2017 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.