Анкета

Анкета – липовая. Извините, нужно было пробить тройку дамочек. Не нашёл, подчистили хвосты – лисички-сестрички, но фокстерьеру было интересно. Да и тренировка – держать нос по ветру.

А впрочем, чем бес не шутит, я – на жизненном перепутье… Может уже пора поменять: мебель, жену, высокий дом у большой воды? Так хочется минуту ещё побыть молодым! Сейчас только в графе «О себе» напишу одно слово: «Мужчина!!!» – лаконично и то, что все женщины хотят. И возраст: «37 лет». А может нужно поскромнее – с одним восклицательным знаком? И так «42»–«45»?.. На Вас же не угодишь!

И не говорите, что я кого-то здесь обманул. Не успел. Обидно! И если лгунам тут не место, то гордо закрою аккаунт и «Гуд бай, май лав, гуд бай!». Ухожу в семью, которая надоела, хуже горькой редьки… В глушь – в Саратов, и устроюсь там лифтёром в женской бане. И не говорите, что она одноэтажная!

Не жалко такого претендента на руку и прочие гастрономические прелести терять? Уговорили – остаюсь. Давайте, Люся, потанцуем! Поговорим о чем-нибудь… Об искусстве, философии, как жить, и как не жить… А лучше – сходим в театр, на выставку… По городу или на природу? Какие погоды, когда идёшь по руку с прекрасной феей на каблуках! Хочу дышать, хватать ветер свободы глубокими глотками!!!

Ну, Вы уже догадались? Да, я – личность, бля буду, творческая. Весь такой в творческом порыве, в поиске сюжетов и тем. Хотите, напишем вместе новеллу, сильнее, чем у Мопассана? Тут меня уже бьют под локти – «А фото, как без него?». Будет Вам иллюстрация! А режиссёром фотосессии будете Вы! Но. Если Вы молоды душой (а значит, и телом), не служите жрицей в храме Самой древней профессии, и не будете обниматься у меня на глазах с моими друзьями, ну, и шарить по карманам. Ревнив и вспыльчив, знаете ли. Характер у меня южный, да и обликом – чёрен и дик.

Вот не надо: «Клоун!», ежели что, я и жениться могу! На своей первой спустя девять месяцев от первой совместной парти уже под венец пошёл. Я – человек сюрьёзный… От слова «сюр»… И не бойтесь, на Вас сразу не наброшусь, в смысле, жениться буду не через девять месяцев – хватка уж не та… Да прыть поумерилась. Два балбеса уже настрогал. Пока хватит…

А теперича до встречи в эфире! Мне пора обувать тапочки и, почёсывая пивной животик, идти на тахту смотреть в «ящик», как наши проигрывают всем не нашим… Шутка! Я в этот, как его, в – бодибилдинг! На крутой тачке – такой длинной и которая ещё гудит. Правильно, девочка, электричка называется. Вернусь, проверю, сколько гостей было. В очередь и не толкаться!

Короче, барышни, пишите! Я, правда, уже давно не пионер, но ещё о-го-го как готов!


5 июля 2017 г., Новосибирск

Опубликовано на сайте знакомств НГС.


Рецензии