Ваш чудный взгляд опять блуждает где-то

Кончается столь пламенное лето,
И парус на реке неудержим,
Ваш чудный взгляд опять блуждает где-то,
Уходит в неземные миражи,

Там – море, там огромное пространство,
Настырно волны в борт бьют кораблю,
Вам нравится шальное постоянство,
А я и качки вовсе не терплю,

Мне хочется коснуться вас ладонью,
По волосам погладить, не спеша,
Увидеть нежность, что  в глазах бездонных,
Заметить, как волнуется душа.

Я не спешу сказать: - Навек прощайте,
Молю минуты бег остановить,
Я помню, как на папином бушлате,
Искала мама тоненькую нить,

Не находя, вдруг, щеткой прикасалась,
Ждала объятий трепетных отца,
Любовь навеки детям их осталась,
Умели ждать и верить да конца.

И я умею верить бесконечно,
Ну, что ж, что лето знойное прошло,
Пусть ваша служба будет безупречной,
Как чувство, что так страстно обожгло.


Рецензии
Любочка, твои стихи всегда касаются сердца читателя и вызывают благодарный отклик.
Я твоя почитательница. Здоровья, сил и бодрости духа, чтобы всегда рождались твои прекрасные стихи!

Людмила Бурденко   30.09.2021 15:34     Заявить о нарушении
СПАСИБО ДОРОГАЯ ЛЮДОЧКА!!! КАК ЖЕ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ТВОИ ОТЗЫВЫ!!! ВСЕХ БЛАГ И РАДОСТИ ЖИЗНИ!!!!

Любовь Нелен   01.10.2021 07:01   Заявить о нарушении