Пусть скажешь ты...

ПУСТЬ СКАЖЕШЬ ТЫ…
                Посвящение ТСП      
Пусть скажешь ты, что я тебя придумал,
Я не поверю, милая, прости,
Я сохраню мои полночны думы.
Как звездочку, на жизненном пути.
 Твоим заботам, радостям и болям
В душе моей нашелся уголок,
Я не любил так трепетно дотоле,
Как порхающий в небе мотылек.
   Пусть скажешь ты, что старый я кобель,
Но я кобель не более, чем Пушкин,
Весной волнует ранняя капель.
А осенью- соперник я Монюшко.
  Две кровушки слились во мне одном.
Так Богу захотелось с перепою.
Когда он захрапел мертвецким сном,
Тогда зачат я был ночной порою.
Всего намешано в моей алой крови,
И нет опасней той гремучей смеси,
Порой, горю ( мне жарком от любви)
Коктейлем Молотова, сродни, польской спесью.
   Но Верности учусь у мудрецов.
Любить одну, Отчизну, Добродетель.
Достойным быть наследию отцов.
Но, дверь, порой, срывается из петель.
 Прости, любимая, мой русский нрав,
Я пред тобою стану на колени.
Когда гордыню глупую поправ,
Пред Айсидорой становился сам Есенин.
  Моя душа открыта всем ветрам,
И сквозняки рвут сердце с потрохами,
Пусть выметут всю ложь, как хлам,
Но сохранят, что было между нами.


Рецензии