Моя любовь, мои мечты

Моя любовь мои мечты
Теперь я знаю все напрасно
Под белым кружевом фаты
Ты сказочно прекрасна
В бокалы льют шампанское сваты
Губы шепчут что согласна
Друзья дарят нам цветы
За всё прости меня прости

      Припев:

И все что было то прошло
И не когда не повториться
А на руке твоей кольцо
Ты окольцованная птица
______________________________

А ведь когда то и  меня
Ты горячо любила
Как сон растаяла ушла
И обо мне ты позабыла
Забыв про радость девичьих грёз
Во снах я зрю твоё лицо
И вкус соленых слёз


           Припев:

На свадьбе музыка цветы
В кругу друзей знакомых лица
А в том кругу стоишь и ты
Ты окольцованная птица
________________________________

Печаль по сердцу пролегла
И ни каким вином не смоешь
Скажи зачем же ты ушла
И почему ты не приходишь
Меня из армии ждала
И вот я стал, судьбы прохожий
А в парке желтая листва
С сынишкой за руку ходишь

        Припев:

И все что было то прошло
И не когда не повториться
А на руке твоей кольцо
Ты окольцованная птица
_____________________________________

P.S. - народная песня...в моей обработке
        добавлен и изменен текст.


Рецензии