Не лицемерить и не притворяться

– Как к вам относились, когда в стране наступили тяжёлые времена?
– В девяностые годы наша страна переживала страшные времена. Считаю, что это страшнее, чем во время и после войны. Из магазинов всё исчезло. Я ездила на творческие встречи, и мне там платили какие-то деньги. Но самое удивительное: в ресторанах есть было нечего, а у меня на гастролях стол ломился. Люди несли мне – кто пироги, кто сало, кто самогон, кто белые грибы. И всё – для своей артистки. А на следующий день подходили к поезду, приносили то, что мне понравилось, и всё загружали в моё купе. Вот такое было отношение. И сейчас мне грех жаловаться. Одна женщина-педагог недавно спросила: а вы искренне улыбаетесь? Я говорю: а разве вы не видите? Надо всегда быть искренним. Если человек не нравится и ты не хочешь с ним общаться – необходимо ему об этом спокойно сказать, а не лицемерить и не притворяться.
Светлана Светличная 2017
Светлана Афанасьевна Светличная (род. 15 мая 1940 года) — советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка РСФСР (1974).


Рецензии