Мотылёк и Пламень

- Не надо, не лети ко мне. Ты же знаешь, что погибнешь!
- Ну и что? Я не могу без тебя!
- Я тоже, но так я потеряю тебя!
- Нет! Так я всегда буду с тобой.
 
Жил – был Мотылёк. Маленький, легкокрылый. Он летал и наслаждался жизнью. Всё было легко и понятно. Мотылёк  порхал с цветка на цветок и особо не задумывался о смысле своей жизни. Да и для чего, если можно просто порхать?
Так было до тех пор, пока он не увидел сияющий во тьме Пламень. С этих пор Мотылёк не мог думать больше ни о чём другом. Даже полёт больше не доставлял такого удовольствия, как раньше.
И Мотылёк понял, как он одинок. Рядом летали такие же мотыльки, как и он, но они не понимали его, они не были ему близки. Теперь он это понял. И теперь смыслом его жизни стал Пламень.
 
Мотылёк стал спать днём, чтобы ночью мог наблюдать за Пламенем. Но он хотел не просто наблюдать, он хотел разговаривать с ним; хотел знать, в чём смысл его жизни, и почему он плачет каждую ночь.
 
И вот, однажды, Мотылёк набрался смелости и подлетел к Пламени. Его счастья не было предела, ведь вблизи Пламень был ещё прекраснее.
 
- Привет. Я – Мотылёк. Я вот уже много дней наблюдаю за тобой. Ты мне нравишься и мне кажется, что мой смысл жизни – лететь к тебе. Ты такой красивый, такой яркий. Разреши мне быть рядом с тобой!
- Привет. А я – Пламень. Я создан, чтобы распугивать тьму и делать жизнь, создавших меня светлее.
- Как замечательно. Я не помешаю тебе, я просто буду рядом, буду любоваться тобой. И если захочешь, мы будем разговаривать. Я расскажу тебе о цветах, о траве, о солнце, а ты мне можешь рассказать о Тьме.
- Хорошо. Я буду рад, если ты будешь рядом. До тебя я был очень одинок.
 
Так проходили ночи. Мотылёк и Пламень проводили всё время вместе. Когда Пламень погасал, Мотылёк ложился спать. Они находили темы для разговоров, они стали друг для друга всем. Вот только Мотылёк заметил, что Пламень становится всё меньше и меньше, и Мотылёк понимал, что скоро его не станет совсем. Но без него и он потеряет смысл жизни.
 Тогда Мотылёк решил, что, во что бы ни стало, подлетит к Пламени как можно ближе. Хоть он и знал, что ему будет очень жарко и возможно больно, но он больше не хотел бояться ничего.
 
- Не надо, не лети ко мне. Ты же знаешь, что погибнешь!
- Ну и что? Я не могу без тебя!
- Я тоже, но так я потеряю тебя!
- Нет! Так я всегда буду с тобой. Благодаря тебе я понял, что я могу быть очень большим, когда я рядом, я вижу, что становлюсь таким большим, что отбрасываю тень на всё вокруг. Без тебя я бы этого никогда не почувствовал бы.
-Это благодаря тебе я понял какой я красивый и замечательный. Только ты помог мне это осознать! Как же я могу потерять тебя?
- Ты и был прекрасным всегда, просто не замечал этого!
- А ты всегда был больше, чем просто Мотылёк! Ведь, в тебе хватило храбрости быть рядом мо мной, когда другие летели ко мне, но боялись моего жара. Я больше не один и за это я должен благодарить именно тебя!
- Но тогда, я просто не могу быть вдалеке от тебя! Я лечу к тебе!
- Нет! Ты сгоришь в моём пламени, я не могу тебя потерять!
- Ты не потеряешь меня! Я стану частью тебя, а значит, всегда буду с тобой! Именно благодаря тебе, я перестал бояться! Я люблю тебя!
- Тогда лети ко мне! Я тоже перестану бояться! Я люблю тебя!
 
И тогда Мотылёк стремительно полетел навстречу Пламени. В момент их долгожданной встречи огонь поглотил Мотылька и взметнулся так высоко и загорелся так ярко, как никогда раньше. Именно в этот момент хозяйка зажгла от старого фитиля новую свечу, а Пламень, дав последний яркий отсвет, погас. Но горело новое пламя, рождённое союзом Мотылька и Пламени, горела их Любовь.


Рецензии