Мэрские страдания

Мэров люди понимают превратно:
Мол, всё жируем в кабинетах при факсах.
Да, мы ж работаем почти что бесплатно –
Ну, не зарплата же три тысячи баксов?!

И вся то жизнь моя в трудах и в заботах,
Пашу, как конь, и пру, как танк, блин, на марше!
А ведь порой, так положиться охота
Хоть на кого – да, хоть на грудь секретарши.

А сверху требуют: даёшь, как в Европе!
Поднять! Повысить! Укрепить! Всё им мало…
И, в результате: каждый раз в полной ж...
Моя контора по итогам квартала.

Идёшь, бывало, на работу угрюмо…
Вернее, едешь в «Мацерратти» неброской…
А голова твоя охвачена Думой,
Где депутатов – словно блох на барбоске.

Им всё не так. Они ж все нервы выносят!
Мне эта Дума – хуже всякой напасти.
То критикуют, то публично разносят,
То укусить хотят в филейные части.

А, взять народ! Ну, прямо, зла не хватает!
Всё  навевает мне тоску да кручину;
Ты всей душой к нему, а он намекает,
Что, мол, беру я на себя не по чину.

Ну, да, беру, но я ж не вор, не карманник,
И мэром кличут меня лишь по названью;
Но, а по сути, я - народный избранник!
И загребаю соответственно званью.

Нет, если  в целом, то меня уважают -
За труд, заботу, за моё чувство долга…
Одно печально: мэров тоже сажают,
Не то, что б часто, но всерьёз и надолго.

Да не столкнуться мне с судьбиною злейшей!
И пусть пройдут мои ночные кошмары…
Ведь вы – народ, а я – слуга ваш первейший!
А как служить вам, коли сядешь на нары?!


Рецензии