Знала ангелов я..

Рваное(читать очень медленно)


Нежданное чудо, моё дикое счастье,
Мне так одиноко с собой без тебя..
Ты смотришь мне в душу, моя нежная Настя,
А я тихо в кулак собираю себя.

Как вышло внезапно всё тихо и страстно;
Берег реки. Небо летнее. Травы.
Ты была слишком близко. Ты была так опасна...
И нервные клетки расплавились лавой.

Я себя потеряла в ночи твоих глаз,
Мне теперь самый чёрный светлее белил...
И я пью тебя нежно, рассыпаясь на раз..
А ты ярче всех звёзд, горячее Светил.

Мне б тебя понемногу под кожу впускать,
А ты непослушно так струйно влилась..
Мне про завтра не думать и лучше не знать..
Моё хрупкое чудо, ты откуда взялась?

Я тоскую до дрожи, без тебя только фон,
И секунды скребут жёстче тысячи кошек..
В моем сердце лишь стон, твой магический стон..
И опять я на стол положу больше ложек...

Ты меня не бросай! Не губи, не исчезни...
Я в ответ подарю свою грешную душу.
Для тебя все мечты, про тебя все-все песни..
Знала ангелов я. А ты чище. И лучше.


Рецензии