Любая твоя мысль и Моя мысль

Любая твоя мысль – и Моя мысль. Тебе кажется это диким, ведь твою голову наполняют подчас такие странные мыслеобразы, столь «небожественные» и так недостойные Меня. Но то, что ты считаешь недостойным Меня, то и тебя недостойно, а потому никак тебя не касается и Света твоего не убавляет. Даже самую последнюю мысль, самую ничтожную и незначительную Я разделю с тобою, ведь тем, что принадлежит одному из нас, равноценно владеет и второй.

Как ты мог помыслить, что Я с тобою лишь частично, словно расчленяя тебя на элементы, достойные и недостойные Моего внимания. Все в тебе свято, даже то, в чем ты Света не видишь. Его в тебе за нас двоих вижу Я, потому ничто не остается без внимания, ничто не остается незамеченным. Все, что ты переживаешь, Я кропотливо сберегу для тебя до тех времен, когда тебе вознамерится вспомнить каждый свой шаг и каждую свою мысль. Я сохраню для тебя все, что ты имел, чтобы ты мог в чистоте и свете увидеть каждую мысль настоящей, истинной, во взаимосвязи с нашим с тобой единством, а не такой, какой ты ее сейчас нарекаешь – низкой и грешной.

Любое твое волнение, любую страсть, страх, соблазн и ярость – мы проживаем вместе. Но там, где ты видишь лишь боль – я наблюдаю Любовь, проявленную в тебе и через тебя говорящую. Не стыдись своих мыслей – стыд возможен лишь там, где мы разделены, где меж нами преграда нечувствования и дальность присутствия. Когда же ты будешь знать, что каждую твою мысль Я с тобой наблюдаю – станешь ли ты стыдится того, что общее, что поделено между нами поровну, чтобы ноша твоя не была столь непосильна.

Когда же в час отчаяния ты будешь сражаться с мыслями, подобно волкам нападающим на тебя, без силы справиться с их животной хваткой – вспомни, что Я здесь же вижу их, слышу их и проживаю их, подобно тебе. И Мне не вредят они, а значит, не способны причинить вреда и тебе. Ты недоступен никакому искажению, не подвластен никакой Тьме, не подвержен никакому греху – ведь в противном случае твой грех всецело стал бы и Моим. А мог бы Я тогда пребывать в Безусловной Любви Отцовской, будь Я греховен и уверуй Я в грех для нас с тобою.

Тот ты, которого Я знаю, с которым един и подобен, вне всякой недостойной мысли и всякого греховного помысла или действия. Что бы ты ни чувствовал, что бы ни думал – Я думаю вместе с тобою, живу той же минутой, тем же обстоятельством и той же идеей. Ты ведешь нас двоих по пути жизни, бесстрашно демонстрируя нам обоим нескончаемый и непостижимый опыт бытия в Царстве Божьем, раскинувшемся во все измерения.

Разве может миссия твоя быть ошибочна, подвергаться ложному и противиться Истине? В этом нашем совместном путешествии ты - Свет по одну сторону, Я – по другую. Оба в единстве заполняем мы Небесную и Земную сферы, образуя неделимую Монаду божественной красоты. Все в этой Монаде свято, чисто и совершенно, все в ней от Бога.

через Оксану Борцову


Рецензии