Карта света 1

-Посмотри! – сказала Христина, указывая пальцем в центр круга, нарисованного от руки на обрывке картона, который ещё пару минут назад спокойно лежал у наших ног.
Если точнее - там были нарисованы круги в круге… напоминая рябь от камня на глади воды – ближе к центру мельче, дальше от центра крупнее…

- смотри, - повторила моя новая знакомая – она же Христина – у меня нет времени объяснять и вообще,  я не должна !Тебе! ничего объяснять! Но, видимо какой-то сбой в системе и так вышло, что тебе придется спасать себя самой.

   Я стояла и смотрела на Христину раскрыв рот,  и совершенно не понимая и не веря в то, что то, что я сейчас вижу и слышу  – правда...  Не «развод» кого-то из моих подруг. Хотя Христина мне жутко кого-то напоминала, но я никак не могла понять кого.

– Ты всё поняла или повторить? – спросила, прервав своё объяснение,  Христина.

Я смотрела и не знала, что мне ответить. По факту я всё поняла еще в самом начале, но мой мозг категорически отказывался принимать происходящее, как действительность.

– Ну, что ты тупишь? – Раздражительно фыркнула на меня Христина ...- Ты всю свою жизнь – продолжила она,  похаживая вокруг меня и будто снималя что-то с моей одежды, только не прикасаясь к ней...
...– верила в чудо, верила в то, что есть что-то большее. Ты отказывалась  называть это «что-то» – Богом, но осознанно твердила ,что "что-то" однозначно есть! Ты верила в мечты, убеждая всех вокруг в их силе, точнее в том, что сила мысли и мечты колоссальна. Что же сейчас ты никак мне не поверишь?! Посмотри на меня, разве я похожа на обычную девочку, на обычного ребёнка? – в подтверждение своих слов моя знакомая пошевелила своими радужными крыльями, которые были ели видны... потому, что были прозрачными и увидеть их было можно только, когда на них попадал яркий свет. Сейчас солнечного света вполне хватало. Крылья нельзя было потрогать потому, что они были частью света или, может, воздуха. Они были не осязаемы, но они были… «как иллюзия» - подумала я и Христя тут же рассмеялась заливистым детским смехом в ответ на мои мысли.

- я с тобою сегодня весь день. Скоро солнце сядет и мне придётся уйти. К сожалению, я не могу находится в темноте. Я приду к тебе с первыми лучами солнца ..завтра. Но, ночь  не помеха тебе! Помни, что у тебя осталось всего три дня…. Точнее чуть больше трёх дней – у тебя есть семьдесят  семь часов! Если ты не исправишь ситуацию ровно до полуночи седьмого июля, ты … - тут голос Христины задрожал, подбородок ребёнка предательски задёргался. Христина пыталась скрыть слёзы, закусив пухленькую губку, но не смогла... и заплакала навзрыд… - нас и так уже совсем мало… Вы, люди,  Больше не хотите рожать детей – вы делаете аборты! Вы вступаете в брак из-за денег и заключаете брачные договора, навешивая ценник за свои услуги в браке! /Вы не испытываете жалости, нежности, вы озлобленны и эгоистичны! Вы идете по головам, предавая с легкостью дружбу и… любовь…. Вы… вы больше не умеете люби-и-ить… - ели договорила Христина и уже не пытаясь скрыть слёз, окончательно разрыдалась,  спрятав своё маленькое детское личико в столь  же маленькие ручки. ....

- кто ты? - сорвалось с моих губ, когда я увидела, что Христина начинает растворятся в воздухе. Только сейчас что-то внутри меня словно щёлкнуло и я ощутила страх... и он усиливался от понимания того, что она - Христина - сейчас исчезнет.

"- я хранитель.... хранитель любви... настоящей... истинной любви!!! - услышала я голос в своей голове.

- чьей любви? - почему-то вдруг спросила я, задав свой вопрос в пустоту...

"- твоей.... - ели слышно прозвучал голос...


Рецензии