Мамми квасят

                Х  Х  Х


  Мама  спит,  спит  до  полудня,  до  вечера...   Потом  приходят  дядьки.  Они приносят  бутылки  со  сладкой  водой,  щиплющей язык,  от которой  кружится  голова  и деревья  становятся  большими - большими,  разноцветными.  Мы,  с  друзьями,  ищем  в  чаще  красные  ягоды,  похожие  на  вишню,  но,  пахнущие  малиной...   
   Если  съесть  такую  ягоду,  можно  очутиться  в  большом  красивом  доме,  где тетя,  которую  мама  называет  бабушкой,  накрывает  стол  белоснежной  красивой  скатертью,  на
которую  тут  же  выставляются  блюда  с  пирогами  (это я еще помню),  шаньгами,
 ухой.
   Уха...   Я написал  это  слово  и ...  остановился.  Что  же  означало  в  древности  (которой  и  являлось  мое  детство)  слово  "Уха"?
   За  окном  -  незнакомые звуки.  Вроде  и  знакомые,  но,   вибрации,   явно, 
 искуственные.
   Это   уже   не   мой   микрорайон.   Незнакомые   лица,  налитые   сытой 
 ненавистью, 
  обрывки   бредовых   разговоров.   Я  пытаюсь   понять,   что   происходит,   но 
 на   меня   давит   ужас...    Ужас   неведомых   вибраций,   технологиями  смерти 
  обусловленный,   и   я   тупо   вглядываюсь   в    пространство,  пытаясь 
 определить
  источник   Мортеравиус...


Рецензии