Я тебе свободу отдала...

Ты не должен думать обо мне,
Помнить каждую минуту,
Ты свободен жить сам по себе,
Я не требую и пусть так будет,
Будто...

Пусть наступят даже холода,
Даже зной уже не страшен крепче,
Я люблю Тебя и я тебе верна,
Ну а ты свободен безвозвратно вечно,
Навсегда...

Я тебе свободу отдала,
И забрать ее никто не сможет,
Даже если утром я проснусь одна,
Пусть и это сон твой не тревожит,
Я одна...

Я пред Богом, я уже в уме повреждена,
И возврата нет уже к былому,
В сердце зов и ты лишь часть меня,
И вернёшься, когда Бог ударит в гонг железный строго...

Я затем тебе свободу всю дала,
Чтобы ты спокойно жил в безмолвии над морем,
Чтобы не болела обо мне твоя душа,
Говори, что хочешь, я с тобою...

Можешь ли уйти ты от меня?
Можешь, я тебе свободу с волей,
Отдала...
Пока, жизнь не кончится моя,
Можешь жить и волей и не волей,
Лишь пока...

Но потом, предстанем перед Богом,
И решит! Ты часть или не часть меня,
И решит, соединив сердца наши до боли,
Волей...
Навсегда...

ЭУ.


Рецензии