Мысли с вином в руках

Когда выпьешь два три бокала вина появляется легкое головокружение. Оно как будто забирает наши мысли вместе с тобой. И трудно ещё сказать, что пьяная. Но близка к этому. Чувствуешь порой себя как героиня сериала с бокалом вина. Если им можно, то почему же мне нельзя? Почему мне тоже нельзя вроде залить всю эту боль, что живёт внутри меня, и что сжигает меня каждый день. Голова кружится а слёзы текут. Вино оно не решает проблему. Оно дарит те мысли, что не приходили раньше. И то состояние, когда нам хочется просто забытся. Ведь эта боль в сердце она слишком глубоко сидит. Её не возможно так сразу слить вместе с вином. Зато это состояние лёгкого опьянения помогает слезам плакать. Только вот вылечить оно не в состоянии. Так зачем же пить? Стоит ли это того, ведь ничего нельзя изменить. И эта боль она будет только рости, пока не съест тебя изнутри.
Да, я пьяна. Но, пьяна тобой. И это головокружение оно скользит по всему сердцу, заставляя думать о тебе и надеется на чудо. Только, вот где оно? Это чудо? Этв сила любви описанная поэтами? Нет, мужчины не умеют любить. Они только пользуются ради своей выгоды.


Рецензии