Перстень Игема. глава 10. Визит к Игему

 Сашка Савельев и физрук дядя Петя, после вечернего посещения загадочного колодца, всю дорогу думали что сказать Сашкиным родителям об исчезновении Даши. Ни чего путёвого в голову не приходило. Даже если они как то покроют Дашу в эту ночь, завтра всё равно всплывёт её исчезновение. Да и Петькины родители наверное уже всполошились. Но как им сказать правду похожую на сказку? Сказать что ребята попросту заблудились в лесу? Тянуть время? Но как это скажется на психическом здоровье их родителей? Короче тупик! Придётся говорить правду.
 Вот и посёлок. И сразу же первый кто попался на встречу Сашке и Петру Петровичу был Сергей Петрович, Петькин отец. Сразу было видно что он находился сильно не в духе.
 - Ну наконец то хоть один нашёлся! - воскликнул он - А Петька мой где?
 - Сергей Петрович, есть разговор - решился дядя Петя на откровенный разговор - Давайте пройдём до моего дома и пригласим Антона Ивановича ( отец Сашки и Даши) и я вам расскажу всё по порядку. Говорю сразу, не волнуйтесь, ваши дети живы-здоровы.
 Дядя Петя своим спокойным голосом и невозмутимым видом умел убеждать людей. Сергей Петрович последовал за ним по дороге, всё же пытаясь расспросить Сашку куда же запропали ребята. Но Сашка только отвечал - Сейчас всё узнаете.
 Пока Сергей Петрович входил к физруку в дом, Сашка побежал домой звать отца. К его удивлению дома не было ни какого переполоха. Только мать дала ему лёгкого подзатыльника и произнесла - Скорей бы зима наступила, перестали бы по своим шалашам ползать. А Дарья где? Боится домой заходить?
 Сашка проигнорировал вопрос матери и обратился к отцу, сидевшему за письменным столом и паявшим какую то микросхему.
 - Пап, тебя Пётр Петрович Силин к себе зовёт поговорить.
 - Что ж он сам не пришёл? - оторвался отец от микросхемы, снимая очки - Опять в школе набедокурили?
 - Да нет. Там у него дядя Серёжа Бочкин. Они только тебя дожидаются. Разговор серьёзный.
 - Ну раз Бочкин там, значит разговор точно о вас пойдёт. Вы же с Петькой неразлучные друзья. Ну что, пошли к твоему физруку.
 И вот трое взрослых мужчин сидят за столом. Сашка стоит чуть в стороне, держась за спинку стула, не решаясь на него сесть. Пётр Петрович начал из далека, постепенно находя нужные слова и кое где смягчая ситуацию, не отводя глаз он постепенно посвящал оторопевших отцов в то что ему и самому казалось почти полным абсурдом. Когда физрук дошёл до того как Петька и Даша спустились в колодец, Антон Иванович вскочил со своего места и гневно крикнул - Ты что нам головы здесь морочишь! Где моя дочь?
 Следом за ним поднялся и Сергей Петрович.
 - Пётр Петрович, вы же серьёзный человек а несёте тут чёрти что. Какой такой Игем? Какой перстень? Ну может и нашли ребята какой то перстенёк на поляне, то про всё остальное наверняка нафантазировали. В их годы я тоже фантазировал, хотя такое напридумывать, здесь талант нужен. Это всё компьютеры! Они играми забивают себе головы. От туда наверняка и Игема своего взяли. Не удивлюсь что скоро у них по лесу будут бегать всякие орки да оборотни.
 - Ага! А Славка Сомов? А Димка Коромыслов? Вот ещё свидетели. Допросите их по одному, они расскажут вам тоже самое. Я бы и не рассказал ничего вам взрослым если бы Дашка с Петькой не пропали в колодце. Они просто исчезли а дядя Петя говорит что другого выхода из колодца нет.
 - Действительно, колодец абсолютно замкнут - вмешался дядя Петя - Ни одной лазейки. И надпись на стене - Время вспять. Если это не шутка ваших ребят, в чём я уже очень сомневаюсь, то значит это говорит только об одном, ребята попали в другое время и во всём виноват этот пресловутый перстень. И теперь если они догадаются то вернуться обратно. Всё зависит от них.
 - А если не вернутся? - схватился за голову Сергей Петрович - И мой Петька навсегда останется в каком то средневековье? Даже подумать страшно!
 - Догадается - подбодрил его Сашка - Он у вас головастый. Да и Дашка с ним. Вдвоём им там веселей.
 - Вот что - твёрдо сказал Антон Иванович - Надо наведаться к этому Игему, взять его за шкирку и потрясти как следует. Он должен нам всё рассказать про этот перстень. И если это всё правда то мы заставим его вернуть нам наших ребят.
 - В полицию всё таки сообщить придётся - сказал Сергей Петрович, доставая из кармана сотовый телефон - А то что же получается, у нас дети пропали а мы бездействуем. Только как мы полиции обо всём этом расскажем?
 - К чёрту полицию! - воскликнул Антон Иванович - Сначала к Игему. Сашка, ты с нами. И не дай бог если это всё окажется вашей фантазией. Ты у меня тогда до новогодних каникул из дома не выйдешь, кроме школы конечно.
 - Пап, я боюсь - тихо пробормотал Сашка - Ты бы видел его лицо. Это настоящий мертвец. И вы бы тоже не ходили. Надо подождать до утра. Может Петька с Дашкой сами вернутся.
 - Так, хватит ныть - хлопнул ладонью по столу Сашкин отец - Не хочешь идти, не ходи. Тогда мы пойдём к твоим друзьям Димке и Славке, допросим их и вместе с ними пойдём к этому вашему Игему.
 - Славку я уже допрашивал - сказал Пётр Петрович - Он говорит про Игема тоже самое. Да ещё от него кое какие подробности узнал. Игем может превращаться в других людей, если те находятся в близи от него и смотрят ему в глаза.
 - Что за бред! - засмеялся вдруг Сергей Петрович - Я уже кажется начинаю сходить с ума. Какие превращения? Мы что, в сказке живём?
 - Я сам, дядя Серёжа, по началу не верил пока своими глазами не увидел как Игем, оборотившийся Славкой вдруг превратился в страшилу. Я уверен что и его нынешний облик Артура Альбертовича это не его настоящее лицо. Интересно, с кого он этот облик взял? Наверное с какого нибудь проезжего.
 - Ну что, к Игему? - обвёл присутствующих своим спокойным взглядом Пётр Петрович - На всякий случай прихвачу своё старое ружьишко. От бати досталось. Он охотник был знатный. Я вот только не в него пошёл. Не люблю животных убивать. Вот и скотину ни какую не держу.
 - А у меня газовый пистолет дома есть - встрепенулся Сергей Петрович - Я сбегаю?
 - Не стоит, Сергей, не надо. Обойдёмся моей двустволкой. Думаю что и она нам навряд ли пригодится. Ну что? - Пётр Петрович встал со своего места - Идём, Сашка, к этому вашему оборотню-историку. Хотя если честно когда он к нам пришёл в школу то мне сразу не понравился. Суетливый какой то. Глазки так и бегают туда-сюда. Сколько раз с ним поговорить пытался, да он всё увиливал. Скользкий как налим.
 - Ну что же, пойдём ловить этого налима - Сергей Петрович направился к двери. Антон Иванович и физрук дядя Петя последовали за ним. Сашка, не раздумывая, бросился следом. В компании трёх взрослых мужчин ему было не так страшно, хотя образ Игема периодически всплывал в его голове, заставляя Сашку ежиться. Тут вдруг Сашка вспомнил.
 - Дядя Петь, ты же ружьё то своё забыл!
 Физрук остановился и хлопнул себя ладонью по лбу.
 - Вот голова дырявая! И вы мне не напомнили. Придётся вернуться. Вы идите а я вас догоню. Или может ну его, это ружьё? Так справимся?
 - Ты Пётр Петрович иди - командным голосом сказал Сашкин отец - Подстрахуемся. Гляди какая темень в посёлке. И тихо. Даже собаки не лают. Ну так догонишь, Петрович.
 Физрук поспешил обратно за двустволкой а остальные двинулись дальше. Сашка всё посматривал на небо, не увидит ли он вновь эти дождливые тучи. Но в темноте ни чего не было видно. Да и судя по тому что луны тоже было не видать, тучи были по всюду, заволакивая всё небо.
 Вот и дом Игема. Свет во всём во всём доме не горел. Мужчины и Сашка подошли поближе.
 - Замка на двери нет - посветил сотовым телефоном на дверь Сергей Петрович - Значит должен быть дома.
 - Ну тогда стучим - уверенно сказал Антон Иванович и что есть мочи заколотил кулаком в дверь - Хозяин, открывай! - крикнул он и все замерли, прислушиваясь. Но ни кто и не думал открывать им дверь. Сашкин отец застучал ещё сильнее, да так что дверь, скрипнув, приоткрылась.
 - Странно, изнутри дверь не заперта - прошептал Антон Иванович, открывая скрипучую дверь - Сергей, ну ка посвети телефоном - обратился он к Петькиному отцу. Тот осторожно, стараясь не скрипеть половицами, вышел вперёд, держа телефон на вытянутой руке и шаря светом по стенам, ища включатель света. Вскоре раздался щелчок и свет в коридоре загорелся.
 - Похоже хозяина дома нет - сделал вывод Сергей Петрович, осматривая единственную комнату.
 - Может пошарить по дому? - предложил Сашка - Поискать доказательства?
 - Доказательства чего? - Антон Иванович уже начинал раздражаться - Найти фотографию настоящего лица Игема или его паспорт?
 В комнату вошёл Пётр Петрович с ружьём на перевес.
 - Ну что у вас? - торопливо спросил он и тут же добавил - Выходя из дома я кажется видел человека в плаще. Его силуэт промелькнул так быстро что я только увидел его очертания. Да и темно очень. Предлагаю потушить свет, забраться на чердак и подождать часок-другой этого Игема. Должен же он вернуться домой, тем более завтра учебный день. У него уроки и ему надо выспаться.
 - Если он вообще спит - сказал Сашка.
 - Мне надо жене позвонить - произнёс Сергей Петрович, выключая свет в коридоре - Супруга наверное уже с ума сходит. Сначала таинственное исчезновение Славки Сомова. Теперь вот Петька! Господи, что я ей только скажу?
 - Скажи что бы сидела дома и не беспокоилась. Что ты примерно знаешь где ваш сын - тихо проговорил Антон Иванович - Посвети ка лучше в сенях, здесь где то должна быть лестница на чердак.
 И вот лестница найдена и все четверо, улёгшись на мягком душистом сене, вслушиваются в ночные звуки. Петькин отец уже позвонил домой и как мог успокоил свою жену, сказав ей что уже напал на след сына и скоро они будут дома.
 - Второй раз в жизни обманываю свою жену - крякнул раздосадованно Сергей Петрович.
 - А первый раз когда? - поинтересовался физрук.
 - Первый раз был когда заблудились в лесу и сказал ей что знаю дорогу. Она у меня женщина серьёзная и казалось бы всё ей не почём. Но когда попадаешь с ней в почти безвыходные ситуации, то она начинает паниковать. Это было когда Петька был ещё младенцем,выпал у нас из детской кроватки и закатился под кровать когда мы на пять минут вышли на улицу переговорить с соседями. Видели бы вы какая у неё была истерика когда ми пришли домой и не обнаружили ребёнка в кроватке. И вот теперь Петька снова пропал и на этот раз он закатился так далеко что как бы он там.. Ни хочу даже думать об этом - Сергей Петрович скрипнул зубами.
 - Тихо! - поднял руку Пётр Петрович - Вроде я слышу шаги!
 Все затаили дыхание и прислушались. Воцарилась гробовая тишина. Один Сашка не мог сосредоточится в этой тишине так как слышал сильный стук своего сердца. Пётр Петрович осторожно придвинул к себе ружьё и держал его наизготове. Шаги приближались. То что кто то подходит к дому ни у кого сомнения не вызывало. Скрипнула сенная дверь и в дом кто то вошёл. И все четверо, прятавшиеся на чердаке, сразу же не сговариваясь хватились за носы. Человек вошёл в дом и закрыл за собой дверь.
 - Ну и запах! - брезгливо прошептал Антон Иванович - Аж на слезу пробило.
 - Что я вам говорил! - сказал Сашка - Это Игем! И от него воняет тухлятиной.
 - Что ж, пойдём поговорим с твоим историком - вонючкой - Пётр Петрович привстал с места, поднимая ружьё - Сейчас он нам всё расскажет.
 - Я конечно извиняюсь - схватил физрука за локоть Сергей Петрович - Но если это действительно мертвец то ружьё вам ни к чему Нельзя убить того кто уже мёртв.
 - А вот нас он может подпортить - взволнованным голосом произнёс Антон Иванович.
 - Надо поговорить с ним сначала по хорошему - предложил вдруг Сашка - Ему же нужны не Петька и не Дашка, ему нужен тот перстень. Может он просто хочет вернуться домой, обронил перстенёк нечаянно на поляне, ну а мы его нашли. Мы же не украли, значит не виноваты. А раз не виноваты, значит есть смысл с ним потолковать.
 - А парень дело говорит - согласился с Сашкой Сергей Петрович - Надо начать по хорошему. По плохому мы всегда успеем. Идёмте, постучимся.
 И четвёрка осторожно стала спускаться по лестнице. Первым спустился Пётр Петрович и осторожно постучался в дверь. Ни кто не отозвался. Физрук с минуту прислушивался, прислонив ухо к двери, и потом постучался снова.
 - Кто? - сухо отозвалось за дверью.
 - Артур Альбертович, это я, учитель физкультуры Пётр Петрович Силин. Можно с вами поговорить? - и шёпотом сказал Сашке - Держи ружьё и стой за дверью. В случае чего крикну, вбежишь в дом и отдашь ружьё мне - с этими словами физрук сунул оторопевшему Сашке двустволку.
 - Входите - глухим голосом пригласил Артур Альбертович.
 Пётр Петрович толкнул дверь и вошёл в дом. Следом вошли суровые Сергей Петрович и Антон Иванович. Сашка же, прижав ружьё к груди, притаился за дверью и навострил уши, стараясь не пропустить не единого слова.
 - Вы, как я вижу, не один. Пётр Петрович - улыбнулся вошедшим Артур Альбертович.
 Вошедшие внимательно оглядели учителя истории. человек как человек, ни чего схожего с мертвецом в нём не было. Антон Иванович даже осторожно понюхал воздух, желая убедиться не воняет ли от историка тухлятиной которая так шибанула им в носы на чердаке. Нет, всё в порядке. Пахло берёзовыми дровами и какими то травами.
 - Да вот, Артур Альбертович, не один я - начал Пётр Петрович - Вы знаете, сегодня пропали двое ребят, девочка и мальчик, ученики нашей школы. Это Петя Бочкин и Даша Савельева. Это их отцы. У нас есть некая информация что вы знаете где они. Что вы на это скажете?
 - С чего вы взяли что я знаю где ваши дети? Неужели вы думаете что я их похитил? Обыщите дом, вызовите полицию - возмутился Артур Альбертович.
 - Вы не кипятитесь, уважаемый - вышел вперёд Сергей Петрович - Возмущаться в пору нам. Мы прекрасно знаем кто вы такой и что вы не тот за кого вы себя выдаёте. Кто вы и зачем вы здесь нам наплевать. Верните наших детей и взамен получите ваш перстень который вы обронили на лесной поляне и который случайно нашли наши дети.
 Артур Альбертович на минуту замолчал. Он думал. Всем было видно что слова Сергея Петровича попали ему в самое сердце или что там у него.
 - Кто вам рассказал про перстень и с чего вы взяли что я его ищу? - как бы по слогам проговорил Артур Альбертович, выдавливая из себя каждое слово.
 - Не надо прикидываться - продолжил Сергей Петрович - Есть свидетели вашего чудесного превращения в других людей. вы не из нашего времени, так? И хотели бы вернуться обратно с помощью этого перстня. Повторяю, помогите вернуть наших детей и мы постараемся помочь вам, Игем.
 - Что?! - взвыл вдруг Артур Альбертович - Что вы сказали? - он страшно округлил глаза и посмотрев на непрошенных гостей нечеловеческим взглядом, вдруг завыл - Иге-ем!
 Сергей Петрович от неожиданности отскочил от завывающего историка. Антон Иванович и Пётр Петрович тоже попятились к двери.
 - Никогда! Никогда про мне не произносите на ночь глядя это имя - змеёй зашипел Артур Альбертович.
 - Успокойтесь - почти спокойным голосом сказал ему Пётр Петрович - Не надо говорить, не будем. Что же вас задевает в этом имени? Это же ваша фамилия, которую вы огласили всей школе.
 - Это имя могу произносить только я. Почему? Вам не надо знать. Да и не к чему это. Да, вы правы! я из другого времени. Раз вы знаете про перстень, то наверное знаете и про колодец?
 Все трое утвердительно кивнули.
 - В каждом временном пространстве расположены такие колодцы, по вашему- временные порталы. И действительно, они и перстень, взаимосвязывающие компоненты для того что бы отправиться в другое время.
 - Кто же изобрёл столь чудную машину времени? - поинтересовался Пётр Петрович.
 - Тот кто продал свою душу самому дьяволу. Я лишь скромный слуга его. Эти колодцы построены на крови. Невинные люди строили эти колодцы в обмен на обещание стать обеспеченными людьми. А находили лишь свою смерть.
 - Вы хотите сказать что людей, которые строили эти колодцы. потом убивали?
 - Свидетели были здесь не нужны. Там на дне колодца  есть надпись.
 - И написана, как я понял, кровью - проговорил Пётр Петрович, которого начало бросать то в жар, то в холод.
 - Вы значит тоже были в этом колодце - с усмешкой посмотрел на физрука Артур Альбертович - Что же вы не уговорили своих детей отдать мне перстень?
 - Ну во первых то что дети пропали мы узнали не так давно, во вторых, скажи они нам об этом раньше, мы бы просто им не поверили, ну а в третьих, сейчас уговаривать некого, дети пропали и что нам теперь делать, мы не знаем. Думали что вы нам сможете чем то помочь, ну а мы со своей стороны обещаем отдать вам этот злополучный перстень.
 Артур Альбертович зло рассмеялся.
 - Помочь? Эти щенки натворили дел а мне помочь вам? Неужели вы думаете что если бы я знал как взять этот перстень то я бы здесь находился? Мне надо было идти на пролом. Сразу же прижать одного из них, другие бы сами отдали мне перстень. Я не знал точно у кого он находится. но был уверен что у кого то из них. Их одноклассник Сомов помог узнать у кого мой перстень и я хотел этой ночью забрать его. Я бы взял его и спокойно ушёл в своё время. Нет, им надо было отправиться на поляну, найти колодец, да ещё и догадаться надеть в колодце на палец перстень. Я чуть чуть не успел. Дело в том что все кто находятся в колодце в тот момент когда перстень надевается на палец, попадают во временной портал. Я только склонился над колодцем и хотел уже поставить ногу на лестницу как ваш парень натянул перстень себе на палец.
 - Ну и хорошо что не успели! - не удержался Сашка за дверью и ворвался в комнату - Там бы вы отобрали у них перстень и Петька с Дашкой навсегда остались бы в прошлом!
 - Ружьё убери - проскрипел зубами Артур Альбертович - Не люблю я эти ружья!
 - Дай сюда - сердито сказал Пётр Петрович, забирая у Сашки двухстволку - И что нам теперь делать? - обратился он к историку - А главное что делать с вами, раз уж мы знаем кто вы на самом деле.
 Историк рассмеялся - Вы не можете знать кто я на самом деле, да вам эти и не к чему. Вы простые смертные, живущие так мало и толком не знающие и толики о вселенной. Вы, чья цель в жизни зарабатывать как можно больше и жить как можно слаще. Вы, мирские черви, смеете говорить мне что знаете кто я такой? Никогда! Никогда не говорите того чего не знаете наверняка. Что касается перстня и ваших детей, то тут ни чего не поделать. Остаётся только ждать. Я же, с вашего позволения, продолжу работу в школе. Я думаю не нужно ни кому рассказывать эту историю. Если же вы всё таки поднимете переполох и станете обвинять меня, то я буду всё отрицать и вам ни кто не поверит.
 - Верни мне мою дочь! - попытался наброситься с кулаками на Артура Альбертовича Антон Иванович, но Пётр Петрович помешал ему, схватил за плечи.
 - Антон Иванович, успокойся! Тут надо здраво мыслить - успокаивал он его.
 - Какое к чёрту- мыслить! - кипятился Антон Иванович - Что я жене буду говорить? Что наша дочь в лету канула? Она может там уже голодная, замёршая и при смерти. А вы - мыслить здраво! Чёрт бы вас дёрнул с вашим перстнем - Антон Иванович сел на порог и зарыдал.
 Сергей Петрович после его слов тоже заметно занервничал. Пётр Петрович и делал что тяжело вздыхал. Сашка же с ненавистью смотрел на историка, жалея что не пальнул по нему из ружья. Один только Артур Альбертович спокойно стоял по среди комнаты и с лёгкой улыбкой на лице смотрел на гостей.
 - Ну хватит сопли распускать - произнёс он на конец - Слезами горю не поможешь, ни вашему не моему. Теперь что касается ваших жён. Я могу сделать так что они на время, ну допустим хоть на неделю, забудут о своих детях. Это в моих силах.
 - Надо полагать - сказал Сашка - Если вам в другого человека превратиться раз плюнуть. Ну а если через неделю Петька и Дашка не вернуться?
 - Тогда они наверное не вернутся ни когда. А я покину ваши края. ведь я в мире такой не один. Существуют ещё несколько перстней и несколько порталов - колодцев. Один из таких я знаю. Он находится в Египте. Но одно дело колодец, а другое дело перстень и его хозяин. Мне ни чего не останется как сидеть у колодца дни, месяца а может и годы и ждать когда хозяин перстня соизволит наведаться в ваше время.
 - А он не может к примеру телепортироваться через наш колодец - спросил Игема Пётр Петрович.
 - Нет! У каждого колодца в том или ином времени есть свой персональный перстень. Он как ключ. Соответственно ключ подходит только к своему замку. Так же и перстень подходит только к своему колодцу. Просто с хозяином того перстня я бы смог попасть в своё время и отправиться на поиски ваших горе-детей.
 - А те, остальные хозяева этих перстней тоже того, как вы..? - как бы хотел развить свою мысль Сашка и вложить её в этот вопрос - Ну, не такие как все.
 - Мы все слуги нашего господина - покорно и с каким то фанатизмом в голосе произнёс Артур Альбертович - На земле всегда должен быть баланс добра и зла. И с помощью нас этот баланс существует.
 - И вы конечно же это самое зло? - всё ещё сидя на пороге спросил Антон Иванович - Раз вы служите этому вашему Игему.
 - Я же просил при мне не называть этого имени, ты, червь! - зашипел, выкатив свои глаза, Артур Альбертович.
 Антон Иванович резко привстал и поднял руки к верху, как бы защищаясь от наступавшего на него историка.
 - Так всё, хватит! - решил разрядить обстановку Пётр Петрович - Пора всем расходиться по домам, время уже много. А вы, уважаемый - обратился он к Артуру Альбертовичу - Как и обещали, постарайтесь что бы матери Пети и Даши на время забыли о своих детях, и я умоляю вас, ещё подумайте хорошенько, как можно спасти наших ребят. Ведь это всего навсего дети и они в большой беде.
 - Дети всегда любопытны - успокоившись проговорил историк - И это их иногда губит. Будем ждать и если ваш Петька не дурак то он должен догадаться каким образом они очутились в другом времени и воспользуется перстнем правильно. Идите к вашим жёнам, уважаемые - обратился он к Антону Ивановичу и Сергею Петровичу - Пока вы дойдёте до ваших домов, ваши жёны уже не будут помнить своих детей. На этого парня - кивнул он на Сашку - это не распространяется.
 - Ну что ж, пойдёмте - вздохнул Сергей Петрович, направляясь к двери. За ним, скрипнув зубами, вышел Антон Иванович. Сашка последовал за ними. Пётр Петрович на секунду задержался в дверях.
 - И запомни, ни каких с нами фокусов - погрозил он пальцем Игему - Местный церковный батюшка мой друг, а раз ты нечисть, значит боишься церкви.
 Испуг блеснул в глазах Игема и Пётр Петрович понял что попал в точку - Учти! - ещё раз взмахнул пальцем Пётр Петрович и вышел из дома.
               
               


Рецензии
Уважаемый автор!
До чего отвратительная личность этот Артур Альбертович, или, вернее, отвратительное существо! Что же он такое? Заставить матерей забыть о детях - это ж какую силу надо иметь! Что-то не верится, что у него это выйдет. А как же соседи и все остальные? Посмотрим, каким образом автор решит эти проблемы.
Хорошего Вам летнего отдыха!

Елена Илорина   06.08.2017 19:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Думаю что выйдет. А отцы детей постараются что бы соседи не так докучали им своими вопросами. Им надо то неделю продержаться. Хотя прокол всё же будет. Но это будет потом.

Олег Онегин   06.08.2017 20:06   Заявить о нарушении