Кремлевский Блюз

Индеец смотрел на салют
А потом стал глушить водку обсалют
Накатило по шарам
И построил в центре вигвам
Макасы томагавк купил
И трубку мира с вождями закурил
Свобода индейцу не нужна
Работает с вечера до утра
Спросил у Кремлевских звёзд
Когда зло Европы к России пройдёт

Негры нацию выживают
И народ вымирает
Почернело пол Европы
Флаг в руки вам идиоты
Да не прите с войной
Все живете старой враждой
Народ последние щи хлебает
Да всё дерьмо глотает
Мы устали от холодной войны
Где то пали в боях сыны

Забор до небес поднять
Да на ликбез плевать
Нас и так тиранят шахиды
Да Африканские спиды
О,Где ты Святая Русь
Я устал от кошмарного сна
И не знаю когда проснусь
Мне сняться кресты и война
И проснувшись в холодном поту молюсь
Рассеялась злая пелена

Я не боюсь и пою блюз не злюсь
А где то грохочет война
О, где ты святая Русь
Я устал от этого сна
И когда же проснусь
Закончится постылая война
Встану с колен поднимусь
И открою глаза
Мне больно смотреть на Русь
Да жалко, я не вижу её лица

Индеец смотрел на салют
А потом стал глушить водку  Обсалют


Рецензии