Вечный отец

«Я родился в небогатой семье. Можно сказать, что вся моя жизнь пошла под откос с рождения (показываются глаза мужчины, который сидит на грязной кухне, глаза отдаляются и мы видим стоящего поодаль молодого парня семи лет, далее на кадрах он).
Мне было лет 7, когда мой старший брат научил меня курить как мама. Это было круто. Я чувствовал себя уверенней и чем-то большим, чем вообще мог являться в 7. В школе я был авторитетом (показывается реальность, где мальчика обижают) и это помогало мне выживать. Я собирал небольшой налог за их защиту (попрошайничество на улице) и на оставшиеся деньги мог купить себе все, что только захочу (покупка булки хлеба). Когда я вырос и стал крепче, то уже мог сам делать выбор между простыми вещами (показывается начинающий алкоголизм и курение) и довольно сложными (школа и улица).
Но в один момент у меня был шанс сделать настоящий выбор (на улице ватага таких же парней задирает одного, хилого). Всего один выбор, который мог бы изменить мою жизнь (он продолжает стоять на месте) и я сделал выбор (он пытается отогнать их, но тоже получает тумаков. Обидчики убегают, они вдвоем на земле. Второй парень поднимается и благодарит его, наш парень не принимает руку). Правильный выбор (во время этих слов «25 кадр» со словом «ЛОЖЬ»). Я стал учиться(показывается) и добился большего, чем могло бы быть. Выучился и стал инженером. Теперь я знаю, что то, что я думал в начале своего пути, это совсем не то, что на самом деле. Что жизнь не стоит того, чтобы тратить ее на алкоголь и сигареты. Нам дается нечто большее, когда мы выбираем сложный путь и идем, откинув в сторону всю эту гадость (показываются бутылки с водкой, перемешанные с сигаретами). Попав в их власть, уже почти невозможно выкарабкаться  и стать кем-то. И я знаю это лучше, чем кто-либо. (Показываются те же глаза, что и в начале. Повтор кадра, до момента с ребенком). Жаль, что я сделал неправильный выбор (камера снова отдаляется, пока не захватывает молодого парня лет семи, стоящего возле отца)


Рецензии