Поле чудес

 Вообще то я не смотрю передачу "кто хочет стать миллионером".Не люблю. А в тот  день  включил  и на тебе : там участвует Елена Проклова . И мне вспомнилась история с молодости, когда я был  строен красив и море  было по колено.
**************

Однажды в один южноуральский город , прибыла звездная плеяда актеров, сниматься в фильме.......... забыл в каком ,звиняйте. Тем более фильм я не видел.А как нам рассказали ,прибыли в тот городишко Боярский ,Е.Проклова и Люся Гурченко.И что самое примечательное ,когда прибыли в этот город эти знаменитости , в то же самое время, в этом же городе проходили производственную практику студенты одного государственного вуза в числе которых был и ваш покорный слуга.Ну что ж :мы были молоды и симпатичными,денег было валом,( студенты же )и поперлись в машгородок, где по слухам и как нам доложили  местные старожилы, в одной из гостиниц и жили эти знаменитости.

Валерка говорит:
- Мне нравится Проклова,давай я буду её снимать ,а ты кого??
  Я согласился  на Гурченко,хотя Проклова по моложе была и мне она как то больше нравилась.Ну что ж тут поделаешь, если друг Ленку уже снял.. В конце концов не снимать же Боярского.
При гостинице был ресторан, мы туда и завалили. Никого нет.Ни Ленки,ни Люси, и даже на худой конец Миши. Помню, в том ресторанчике потолки были зеркальными.Выпили там немножко. Никого нет.Выпили еще..Опять никого.Еще выпили.Ну что делать?? Если гора не идет к Магомету ,то мы сами решили идти к ним: Валерка к Ленке,а мне что поделаешь, пришлось идти к Люсе(не идти же к Боярскому).
Гостиница была высокая ..   в Москве встречаются и поболее и повыше,но для провинции   12 этажей ,как для Москвы 30. На вахте сидела вахтерша.Такой божий одуванчик.
-Куда вы молодые люди?,
Валерка уже был подшофе:
- Бабуль,что не узнаешь? это я Миша Боярский ! Иду навестить мою подругу Елену Проклову.
А бабулька и говорит :
- А Усы то где оставил Миша?
-Сбрил -отвечает Валерка....
ответ был не правильным,подсказок из зала ,50х50 тогда еще не знали ,и этот божий одуванчик так и не пустил нас выше первого этажа..

...не повезло  .........ни Люсе ни Елене....и на худой конец - Мише.Так они остались в этой скучной гостинице ,одни в четырех стенах,не попробовав хороших уральских парней, все вахтерша виновата...
А Ленка Проклова , в передаче "Кто хочет стать миллионером" ,что то выиграла.
"Как говорится не повезло в любви,повезет в деньгах"


Рецензии
Добрый день, Анатоль! У меня по жизни были встречи с Ленкой Прокловой, при чем не раз)) Забавно. Жизнь - рулетка))) Но это в других миниатюрах...
А вот по поводу вашего отклика на "Треугольником плеч", отчего не отражается ответ. Отвечаю вам здесь, так, если что, как говорится, извиняйте...
Просто в нашем обществе, как впрочем и сейчас, разные уровни информированности и финансового проявления. На том этапе, в данной ситуации так и происходило, поскольку ЛГ, если и носил в себе желание иметь автомобиль, но по жизни был так далек от реальной действительности, особенно в соотношении цен. Спасибо, за неравнодушие.
С уважением...

Татьяна Летнева   17.07.2017 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.