На грани моих мыслей Глава V

    Я споткнулся о выступающий корень дерева и на скорости, пролетев два метра, упал на снежную пелену. Тут же молниеносно повернулся в сторону дикой нечестии, по крайней мере, они мен их напоминали. Словно, в кошмарном сне и проснуться нельзя. Потому что это реальность.

    Они были в метрах тридцати от меня, с бешеной скоростью неслись к добыче. Делать что-либо бесполезно. Уже догнали.

    Один из волков вырвался вперёд и находился уже в метрах десяти от меня, был готов прыгнуть, как вдруг раздался выстрел. Волк тут же упал. Остальные испугались и побежали прочь. Скорости им не отнимать. Что странно, мне не испугал выстрел, хоть, он громкий и звонкий. Выстрел был близко, очень близко. Спустя буквально секунду обернулся в сторону, откуда раздался спасительный звук. В лунном свете из двуствольного, длинного ружья валился дым. Я смог его разглядеть в такой тёмной обстановке. Мужчина, державший ружьё, был в длинной шубе и сапогах до колен. Но сперва, я разглядел его силуэт. Ростом в два метра, крупный, широкоплечий здоровяк. Он опустил ружьё и посмотрел на меня. На тот момент я абсолютно ничего не говорил. После пережитого трудно оставаться в нормальном состоянии. Я ритмично дышал и смотрел на него. За мной гнались волки. Волки! Как должен на это реагировать?

    Мужчина положил ружьё на землю, снял с себя шубу и надел на меня.

    - Так-то лучше - приятным голосом сказал здоровяк.- Как тебя зовут?

    Я немного замешкался, а он всё смотрел на меня слегка любопытным взглядом.

    - Феликс - дрожащим голосом ответил я.

    - А меня Мортимер. Идти сможешь?

    Без раздумий моя голова судорожно покачалась в стороны.
   
    - Не бойся, всё позади. Я отнесу тебя в свою хижину. Хорошо?
Кивок в его сторону говорил больше чем какие-то слова. Мортимер поднял ружьё и закинул не спину. Затем взял меня на руки и понёс быстро в сторону, откуда, видимо, пришёл.
   
    Вот он мой, спаситель. Не ожидал, что так всё разрешится. На такой исход событий абсолютно не рассчитывал. Вышло лучше, чем предполагал. Отчаявшись, уже потеряв надежду на что-либо, мне опять повезло. И сейчас я безмерно благодарен ему.

    - Спасибо - с большим трудом проговорил я искренне Мортимеру.

    - Ничего не говори. Побереги тепло - посмотрев на меня, ответил бородатый мужчина.

    Поднялся жуткий ветер, Мортимер, не изменяя курса, продолжал двигаться дальше. Я спасён, но, всё ещё не в безопасности…


Рецензии
Первые три части Вашего произведения держали в напряжении, заставили понервничать, попереживать за Вашего героя. Хотелось поскорее перейти к следующей части, чтоб узнать продолжение истории.
Но последующие, последние две, вызвали некоторое недоумение. Сложилось впечатление, что между ними что-то пропущено.
Правда, возникла мысль, что первые три части возможно были сном Вашего героя.
Но тогда не понятно почему, отчего Герой оказался там, где он оказался.
Как-то получилось, что конец в этой истории есть, а вот начало где-то потерялось.
Наверное, мои мозги не смогли понять суть Вашей мысли, Вашего воображения.
Чего-то мне не хватило, чтоб понять.
Но... первые три части... такое, действительно можно прочувствовать только во сне, хотя говорят, что такие вещи редко, но иногда случаются: хоронят заживо.
И написали Вы об этом просто уникально.
Спасибо!

Людмила Калачева   29.09.2017 14:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию и за то время, что уделили моему творчеству!
Вы смогли распознать главный промах мой, и написали о нём как раз. Первые части я писал в одни промежуток времени, а последние где-то через пол года, может больше и лишь опубликовывал их в одну неделю. За пол года многое поменялось, от этого целостность потерялась, что так сильно бросается в глаза.
Польщён вашими высказываниями. Благодарю ещё раз.
Удачи вам и успехов!

Стасюк Виталий   01.10.2017 19:58   Заявить о нарушении