Письмо для Тебя. Знаю, что ты увидишь его

Я теперь другая. Ни за что раньше тебе не написала бы, а сейчас вот пишу. Я люблю тебя. Ты знал это? Я уверена, что хотя бы догадывался. Когда обнимала тебя, дрожа от волнения, или когда путалась в словах при разговоре с тобой… Это должно быть заметно. Меня не то, что от касаний, от одного только звучания твоего голоса бросает в дрожь. Вот так, понимаешь? Ты даже не заметил бы меня, наверное. А я тебя – с первых секунд. Даже сейчас могу рассказать, что ты делал в тот первый раз, когда я увидела тебя…
Мне вот что еще интересно - догадываешься ли ты, что стал для кого-то идеалом? Тем самым мужчиной, с которым хочется провести всю жизнь, хранить уют в доме и покой в душе. Есть ли у тебя какие-то страхи или проблемы, которые это знание могло бы решить или преуменьшить? Нужна ли тебе такая, как я? Я все брошу и приеду! Сколько бы километров между нами не было. Только дай знать… Да я сама дура! Никогда тебе о своих чувствах не говорила. Думала, что сам понять должен. Не понял, видимо. Или все же догадываешься, но не уверен в этом? Или я совсем не нужна тебе. ..
Я изменилась. Стала лучше, потому что очень надеюсь еще раз увидеть тебя. Теперь я могу поговорить с тобой о том, что тебе интересно. Я уже много всего об этом знаю. Я теперь гораздо красивее, стройнее. Очень надеюсь, что тебе понравится. Еще, я теперь во многом могу тебе помочь. Просто так, потому что хочу, чтобы у тебя было все самое лучшее. ..
Как люди вообще понимают, что нужны кому-то? У меня это всегда по-разному было. Только с тобой непонятно. И как узнать, не мешаю ли? Перестала бы уже появляться в твоей жизни и все. Тебе бы легче стало. Стоило ли говорить это все или лучше было промолчать? Но если промолчу, вдруг тебе хуже будет?
Нет, я точно это знаю. С тем, кто тебя любит, не может быть хуже. Только нужно понимать, что я это про настоящую любовь. Про ту, которая может отпустить. Ту, которая не ревнует и не хочет укрыть тебя от всего мира… Или и это не настоящая любовь?
Я так решила – если чувствую, что настоящая, значит, так оно и есть. Просто для меня она настоящая такая, а для кого-то другого уже другая будет настоящей. Для этого другого, может быть, настоящая – это когда истерят и ревнуют. Это же из детства все идет…
Или не из детства? Я вот в шесть лет считала, что когда любят – всегда рядом и никогда-никогда не отпускают, все делают вместе. Теперь я, конечно, понимаю, что это как раз нездоровая привязанность. Когда любишь – нужно отпускать. Человеку необходима свобода действий, мыслей и чувств. Не можем же мы вечно заниматься одним и тем же! Я думаю теперь, что настоящая любовь – это поддержка, понимание и принятие другого таким, какой он есть и видение того образа, который он считает для себя идеальным…
Или все это бред? Может, так организм реагирует на прекращение постоянного потока алкоголя и кофе? Сложный вопрос… Но тебя я точно люблю. Возможно, это единственное, в чем я сейчас уверена.


Рецензии