Оборотень

Входят сквозь доски старые звезды
Раскаленным лезвием прожигая
Уйди вон через сломанные грозди
Выход огнем синим зажигая

Не смей запретить мне уходить из дома
Ведь не послушаюсь я его
Зовет меня луна голосом, может, я сломан
И не знаю, хочу ли видеть пейзаж полевой

Пробираюсь сквозь холодные дебри
Зачем я ушел из дома, я не знаю
Светят в непроглядной тьме свечи
Откуда они в дупле, я не понимаю

Я ослушался тебя, ушел на зов
Теперь я навсегда в нигде
В океане каменных швов
Может, утонул на колодца дне

Вновь светятся глаза вдали
Горят алым пылающие факелА
Сожгут они меня ли
Не хочу и не желаю я им зла

Я не отдам им своих фантазий
Улечу ветром обратно к себе
Где не встретит глаз волков синеглазый
Я просто смотрю на пейзаж в окне

И снова сияет луна полной монетой
Наверное, я не тот, наверное, просто мечты
Наверное, написана моя судьба сонетом
Наверное, зовут меня сородичи...


Рецензии