У костра

Я себя не жалел - все же кто-то меня упрекает ...
Я тебя не жалел - может быть мне и это простят ?
Я ведь только любил и смотрел, как костер догорает,
На холодном ветру как горячие искры летят.

Мы сидели, прижавшись друг к другу, и грелись,
Ободряя друг друга словами, обжигая об угли ладонь.
И стояли во тьме тесным кругом лохматые ели,
И гигантские тени отбрасывал жаркий огонь.

И до самого неба прозрачные тени летели,
Заслоняя Лик Божий своим ангельским темным крылом.
Друг на друга в молчаньи ночные светила глядели,
Мне казалось, что вечно мы будем с тобою вдвоем.

И вот время пришло, и по пламени тихо ступая,
Ты сказала - прощай, и ушла, растворившись в дыму.
Я остался один ... а костер все пылает, пылает -
Одинокий огонь и не нужный теперь никому.


Рецензии
Лишь в душе остаётся огонь,
Искра теплится сердцем и тает...
Нет её, всё ушло далеко,
Лишь дымок от костра по махает.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   03.02.2024 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Это очень давнее моё стихотворение. Но оно мне нравится.

Дмитрий Маштаков   03.02.2024 21:33   Заявить о нарушении