Я - сторонний наблюдатель

Лёгкий шелест дамских платьев,
Аромат чужих духов...
Званый ужин, просто пати,
Тонет в гуле голосов.

Сквозь распахнутые окна
Еле слышен шёпот волн,
Свет отсвечивают стёкла,
Багровеет небосклон.

Достоевского Мечтатель
Во мне словно воплощён,
Чужой тайны обладатель,
Быть в тени я обречён.

Ароматный дым сигары
Погружает в царство грёз,
Тихий перебор гитары 
Растревожил невсерьёз.

В этой неге безмятежной
Вновь невольно воссоздал
Образ чистый твой, безгрешный...
Лёд в бокале задрожал.

Я давно не соискатель
На этом празднике друзей,
Я - сторонний наблюдатель,
Я  - хранитель миражей.


Рецензии
Надежда, это великолепно! У меня такое ощущение словно я прикоснулась к чужому празднику. Спасибо Вам за это!

Кристина Заяц   25.08.2018 16:11     Заявить о нарушении
Искренне рада, что доставила Вам удовольствие своим стихотворением:)
С пожеланием всяческих благ!

Нануля   26.08.2018 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.