Дыхание зверя

  Миниатюра написана для конкурса "Самая правдивая история Красной Шапочки" на сайте Хобби-Лэнд.

  Я смотрю на тебя, и сердце бьётся учащённо, дыхание прерывается, а эта алая накидка на хрупких девичьих плечах сводит с ума.

  Я не могу уйти от тебя, не могу отказаться от такой желанной, мягкой, податливой. Из глубины поднимается желание не просто дотронуться, почувствовать упругое тело, полное жизни, а схватить, разорвать, присвоить тебя, каждый твой кусочек, каждую чёрточку, каждый изгиб.

  Сумасшедшая страсть впиться в эту нежную шею, вгрызться в это округлое плечо, от которой мутнеет взор, ни отпускает ни на миг. Эта жажда сжигает изнутри, заставляя смотреть голодными глазами, ожидая возможности начать охоту. Она терзает всё сильней, стучит кровью по венам, рвётся наружу всё сильней и сильней. Как хочется завыть, вкладывая в протяжный звук всю силу этой жажды! Утащить тебя в чёрный омут, забрать с собой, и не выпускать, наслаждаясь ароматом горячей плоти!

  Ты понимаешь, что охота уже началась. Ты мечешься, хочешь скрыться, убежать, спрятаться от моего взгляда, цепкого и властного, от моих мыслей, которые жгут твою кожу. Но тебе некуда бежать – в этом месте только ты и я, связанные пока лишь взглядами, только мыслями. Ты нервно оглядываешься вокруг, ищешь лазейку, чтобы выбраться из пут, от которых нет спасенья. Ты надеешься, что кто-то вмешается, и ты сможешь улизнуть от меня. Но никто не подумает прийти к тебе на помощь - пока мы здесь одни, пока мы вместе. Ты уже не сможешь уйти, прервать связь, разорвать узы. Ты чувствуешь, что я настигну тебя, покорю силой зверя, древней и первобытной. Я ощущаю твоё смятение, тебе хочется закричать, но твой голос пропал.

  С каждым вздохом я подбираюсь всё ближе, почти дышу в затылок, обходя неспешной поступью зверя, дотрагиваюсь до твоих нежных рук.Осторожно поправляю поворот головы, оглаживая алую накидку на плечах, передвигаю корзину с персиками правее, прикидываю, хорошо ли ложится светотень от распахнутого окна, снова отхожу к мольберту, и делаю новый взмах кистью. Зверь во мне рычит, но вынужден утихнуть – граф обещал хорошие деньги за портрет дочери, шестнадцатилетней Катрин де Шапольер.


  Иллюстрация из сети, спасибо автору!


Рецензии
Шикарнейшая сказка! Финал обалденный. Согласна с Александром! Столько страсти! Круууто!

Вдохновения и Счастья!

Ольга Вешнева   08.05.2018 19:45     Заявить о нарушении
Сказка-страшилка!*))) Спасибо большущее!!!)))

Эйрэна   08.05.2018 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.