Во сне нас уготили по царски! -5-07-2017 года

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
=======================================================

До 4 часов утра 5 июля мне приснилось 2 сна я взял их на карандаш .

А поле 5 утра снова задремал и увидел третий сон.
Как будто из 1985 года пришли мне помогать по архивным делам  следопыты из школы 50 города Уфы Даниленко Сергей и  Искадер Сайфутдинов.

Я им обрадовался и решил дела отложить.
В реальной жизни тем ребятишкам сейчас уже за 40 лет в 2017 году .
А в сне моём они   примерно шестиклассники.

И решил я с архивом не работать, а сходить к нашим друзьям в музей Боевой славы дворца культуры-Химиков» к майору Альникову  к фронтовому другу отца он в этой школе был  директором там у них был хороший тир.

-Это остановок   11 от нас примерно от прежнего  дома где я жил.
А  происходило всё  поначалу  у нас в былой квартире  музее Степановых -Зориных.

Дошли мы до остановки Театр кукол  до перекрёстка Проспекта Октября и улицы Кузнецова.
И вижу я железная   дверь музея имени Сталина в доме по улице Кузнецова 7 открыта.

Я обрадовался и говорю когда то я жил в этом дом вкючительно  с 1962 года
  и до 1968 до сих пор тут  проживает  множество моих друзей.

 .А в музей Сталина который открыт  гораздо больше я  ни разу попасть  не  мог туда по записи школы пионерлагеря записаны он перегружен ,
да и работает только    2 раза в неделю.
Давайте рискнём в этот музей  зайти?  Ребята согласились.

Зашли мы в музей  , а там никого кроме сотрудников и видим сидят три активиста помощники былого депутата Государственной Думы профессора А Н Аринина.
Они там сторожа я их всех знаю.

Смотрю я вокруг, а там даже портрета Сталина   в музее нет ,
а выставлены образцы удостоверений наградных значков и медалей с орденами  тех что были до перестройки до 1986 года.

Я увидел удостоверение ударника коммунистического труда и говорю в точности как у меня оно у тебя Искандер вместе с моими  деньгами в кармане.

Один из охранников говорит , а ну ка я проверю это наверное не ваше удостоверение.

Я у Искандера удостоверение взял и говорю  не давай ему , а то потом денег не досчитаешься.
                Охранник отвязался .

Вдруг я  вижу  к музею   вход райсобес пристроен.

Я и говорю когда мама была на пенсии она в этом собесе тех кто болеет и тех кто в отпуске заменяла  любого заменить могла.
Но слишком доброй была в отношении ко всем посетителям не такой как все.

Заведующая  собеса  что  тусовалась  в музее Сталина  обрадовалась и говорит так вы сын Ираиды Петровны как она?
Я говорю она уже умерла.

А она в ответ тогда берите ребятишек и пойдём к нам домой чай пить.
Я с радостью  согласился так как с утра ничего не ел.

А ребята пошли гадая , а их угостят или нет?
Я им говорю вы мне напомните мне у них в собесе справку надо взять.
Оглянулся я вокруг , а это уже не современная Уфа.
Нету в помине трамвайной линии   былой и вообще дороги по Проспекту  нет , а стоят только деревянные одноэтажные  усадьбы .

Я помню там много цыганок жило чуть что дрались перинами и пух по улице летел.

Ну зря ребята  те что со мной  были беспокоились всех за стол усадили с почётом и угостили на славу.

Во дворец Химиков с полными животами мы решили не  идти.
  На этом месте  я проснулся  восьмой час утра уже Солнышко за домом   видно.
              А есть и в правду не хочется.
Хочу предупредить комп маленько глючит купить другой я могу , давно собирался приобрести комп получше, но если что на это понадобится время меня не  теряйте.


Рецензии
Какие практичные сны!

Владимир Шатов   08.07.2017 08:02     Заявить о нарушении
Иногда сны возвращают мне силы если они стоящие.

Игорь Степанов-Зорин 2   09.07.2017 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.