Спасибо, Ангел, что ты рядом...

Знаешь, Ангел, а пойдём со мной на крышу,
Полюбуемся закатными лучами.
Я, над безысходностью возвышусь,
И на всё  взгляну наивными глазами.

Сядем с края, ты не хмурься, недовольно.
Будем вместе в облаках болтать ногами.
Знаешь, Ангел, умирать совсем не больно,
Больно жить, с завязанными ртами.

Я сегодня, на весь мир ему кричала:
«Подожди, прошу, не вешай трубку»
Боль в груди набатами звучала.
Он, безжалостно,  захлопнул душегубку.

И, струну порвал, на тонкой ноте,
Та, оборвышем, в груди задребезжала:
«Как же так, ведь я ещё на взлёте,
Наперёд, грехи тебе прощала!»

В онемевшую, потом, шептала трубку:
«Разве можно, оскорбить любовью?»
Мог услышать, задержись он, на минутку.
Только, дьяволом он, в алый рот, целован.

И, совсем бесстыдно, той же трубке:
«Я хочу, любить тебя, губами!»
Мне нужна была одна минутка.
Не расслышал, за короткими гудками.

Знаешь, Ангел, так безудержно в закате,
Жизнь играет, разноцветными огнями.
Жаль, в моём, конечном аттестате,
Ставит неуды, кровавыми стержнями.

                05.07.17


Рецензии
Лена! Леночка! Какие же пронзительные стихи! Или слова, превращающиеся в стихи. Чувства, превращающиеся в слова... В эти минуты страшно сказать тебе даже слова восхищения твоим талантом - женщины, автора... Так хочется услышать тебя - счастливую!))

Надежда Лезина   08.07.2017 17:34     Заявить о нарушении
Да, Леночка, сама я такого не переживала, поэтому не могу даже прочувствовать то,что чувствуешь ты. Конечно, на ум приходят всякие банальности типа "да зачем тебе это нужно","клин клином" и тд. Но ты правильно сказала, что это испытание послано тебе, а для чего -думаю, что со временем поймешь. С теплом, Н.

Надежда Лезина   10.07.2017 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.