Мы не пригодны друг для друга... Глава 11

Глава 11.
Я не понимаю,что происходит.Тело ужасно болит от того,что я спала на крыше.Голова тоже...
Кирилл спит.Я ужасно хочу пить...
Я почти опустошаю бутылку.На мгновение мне становится легче,но потом всё тело снова начинает ломить...Ставлю бутылку на место.
Я встаю на ноги.Меня шатает в разные стороны.И я чувствую,как болит всё тело...Не привыкла я спать на твёрдой поверхности...
Гуляю по крыше.Обнимаю сама себя.Прохладно.Интересно,сколько сейчас времени?Но,навеное,ещё рано.Рассвет.Отсюда он выглядит так прекрасно.
Я размахиваю руками и прыгаю на месте.Делаю что-то,похожее на зарядку.Разминаю тело.Становится немного легче.
В моей голове появляются воспоминания о том,как вчера Кирилл поцеловал меня.Но почему?Я не думаю,что всё это серьёзно,мы же оба не верим в любовь...Нужно поговорить с ним.
Я иду назад к тому месту,где мы вчера заснули.Парень уже не спит.
-Доброе утро.-говорю я.
-И тебе...-Кирилл допивает остатки алкоголя из бутылки.-Господи,как всё болит...
-Ага...
-Знаешь...-он смотрит на меня.-Я тут вспомнил кое-что...Мы вчера поцеловались...Не подумай ничего плохого,но мне кажется,что это - ошибка.
-...Да,мне тоже так кажется.
-Давай просто забудем об этом?-улыбается.-Мы же оба не верим в любовь...Значит,не можем быть вместе.
-Согласна.-я улыбаюсь.-Идём домой?
-Да,конечно.
Мы подходим в двери и спускаемся на 9-ый этаж.Идём по лестнице и постепенно спускаемся на нужный нам этаж.
-Как себя чувствуешь?-спрашиваю я парня.
-Фигово...А ты?
-Тоже-самое...
Мы заходим в квартиру,закрываем дверь и разуваемся.Сразу проходим на кухню.
-Кстати,я вчера успел доготовить курицу.-говорит парень и улыбается.-Там ещё салатов куча...
-В общем,позавтракать есть чем.-я улыбаюсь и достаю нам тарелки.Накладываю еду и ставлю её в микроволновку.Не забываю про чайник.
-Как же паршиво я себя чувствую...Сейчас поем и пойду спать.
-Я,наверное,тоже.-я зеваю и засыпаю чуть-ли не на ходу.-Всё тело ломит...
-Ага...-Кирилл тоже зевает.
Еда уже разогрелась.Я достаю её из микроволновки и ставлю на стол.Беру вилки и протягиваю одну парню.Мы начинаем есть.
-Ты обалденно готовишь...-говорит он.
-Я старалась.У тебя ведь день рождения,всё-таки.
Мы улыбаемся и смотрим друг другу в глаза.Я отвожу взгляд и сразу вспоминаю о вчерашнем поцелуе...
Мы доедаем.
-Спасибо.-говорит парень.-Это - лучший завтрак в моей жизни.
-А чай?
-Я уже не хочу.-парень моет за собой посуду.-Спасибо.-улыбается.
-Да не за что.
Он выходит из кухни и заходит к себе в спальню.Я ещё долго смотрю ему вслед,но потом встаю из-за стола и тоже мою за собой посуду и выхожу из кухни.Захожу к себе в комнату и прикрываю дверь.
Переодеваюсь в пижаму и ложусь в кровать.На часах 8 утра.Отлично,у меня ещё есть время поспать.Я закрываю глаза.
***
-Кстати,не хочешь прогуляться?-спрашивает парень.
-Было бы неплохо.-я смотрю на часы.2 часа дня.-Только мне нужно переодеться.-я делаю глоток чая.
-Ну,ты могла бы пойти и так.Прямо в пижаме.-улыбается.-Она тебе очень идёт.
-Чтобы выглядеть,как полная дура...Ну спасибо.
Мы смеёмся.Я допиваю чай.
-Ладно,пойду переоденусь.-я встаю из-за стола.
-Жду тебя.
Я выхожу из кухни и захожу в спальню.Достаю из пакета совершенно новые белые рваные джинсы.Именно о таких я мечтала полжизни...
Быстро надеваю их на себя и достаю из пакета красную рукашку в чёрную клетку с короткими рукавами.Надеваю её на себя.
Подхожу к зеркалу.Заплетаю волосы в хвост и крашу ресницы.Всё,теперь то я готова.
Я достаю одну пятитысячную купюру из рюкзака.Вдруг,понадобится...
Выхожу из комнаты и прохожу на кухню.Кирилл до сих пор пьёт чай.
-Я готова.
-Ну хорошо,идём.
***
-Я хочу мороженое.
-Я тоже.-улыбаюсь.
-Подожди меня тут.
-Ну хорошо.
Парень отходит к ларьку с мороженым.Я смотрю по сторонам.И только потом замечаю,что совсем недалеко от меня стоят двое парней,в упор смотрящих на меня.Мне становится страшно...Они подходят ближе.
-Ну лицо нормальное,а вот задница - полная хрень...-говорит один,осматривая меня.
-Соглашусь.-говорит второй и смеётся.-Посмотри на её волосы...Это ж полный дибилизм...
Мне становится ещё страшнее...Я сглатываю ком в горле.
-Да и груди совсем нет...-говорит первый.-Но это не страшно.
-Вот у вас мозгов нет,вот это страшно...-еле-как говорю я,поборов себя.
-Чё,самая умная?-спрашивает второй и в упор подходит ко мне.
-Да просто я знаю,что у тебя пупырка вместо мозга...Как и у твоего друга.
-Слышь...-второй тоже подходит ко мне.-Ты лучше бы закрылась.А то тебе мало не покажется...
Я нервно дышу.Мне страшно.Правда страшно.
-А ну отошли от неё...
Парни оборачиваются.Прямо перед ними стоит Кирилл и протягивает мне оба рожка с мороженым.
-А ты кто?-спрашивает первый.-На папашу не похож...
-А я и не папаша.
-А кто?Брат чтоли?Сомневаюсь,что у такой уродины есть парень.
Кирилл смотрит на меня и подмигивает мне.Но я и вовсе не понимаю,что он хочет сказать этим.Мне по-прежнему страшно...
Парень резко ударяет по щеке одного,а потом и другого кулаком.
-Нифига ты сильный...-говорит первый.
-Да уж...-дополняет второй.
Кирилл снова замахивается.
-Нет!Не надо,пожалуйста!-говоит первый.-Извини...
-Пошли вон.
Они убегают.Кирилл подходит ко мне.
-Как ты?
Я смотрю на него с открытым ртом.Он заступился за меня...
Я резко обнимаю его.Он обнимает меня в ответ.
-Спасибо.-говорю я.
-Да не за что.
Мы отстраняемся друг от друга.Я протягиваю Кириллу мороженое.Он улыбается.
Мы идём по дорожке.
-Что они хотели?
-...Сама не знаю.Просто начали обливать грязью...-я откусываю мороженое.
-Понятно.
***
-Может,лучше не пойдём?
-Ну пожалуйста...-умоляет меня парень.-Отдохнём,расслабимся.Когда ты в последний раз ходила в клуб или в бар?
-...Когда чуть не переспала с Денисом и ты забирал меня...Я уже знаю,чем это закончится.Давай не пойдём?
-Всё будет хорошо.Ты же со мной...
-...Ну ладно.
Мы заходим в клуб.Кирилл сразу подходит к барной стойке,а я просто иду рядом с ним.
-Виски,пожалуйста.-говорит Кирилл.-2 рюмки.
-Я не буду.
-Да прекрати.
-Я просто не хочу...-я смотрю на парня.-Я ещё толком от вчерашнего не отошла...
-Ну ладно.
Бармен ставит перед нами рюмки с виски.Кирилл опустошает одну из них.А затем быстро опустошает и вторую.
-Дайте бутылку,пожалуйста.-говорит Кирилл и протягивает бармену деньги.
Парень протягивает бутылку.Кирилл открывает её и начинает пить.
-Может,лучше домой пойдём?-спрашиваю я.
-Не ной...-улыбается.-Весело же...
-Очень.
-Вот смотри,там кто-то в бутылочку играет...
Кирилл встаёт со стула и подходит к ребятам.Я иду за ним.
-Можно мы с вами?-спрашивает парень.
-Конечно.-отвечает ему какая-то девушка.
Кирилл садится на один из стульев.
-А ты чего стоишь?-спрашивает меня парень.
-...Ничего,а что?-я скрещиваю руки на груди.
-Садись,тут же места ещё есть...-говорит девушка.
Я выдыхаю и сажусь возле Кирилла.
Кто-то крутит бутылочку.Я смотрю на танцующих людей.Странно,что этот клуб работает даже днём...
Но тут я замечаю пару,которую точно не хотела увидеть...Вообще не хотела...Никак не хотела...
...Ваня и мама танцуют в такт музыке...
Я ставлю локоть на стол и прикрываю лицо ладонью.Лишь бы они меня не заметили...
Но тут бутылочка выпадает на меня...И Кирилл приготавливается к тому,чтобы загадать мне желание.
-Поцелуй меня.-говорит он заплетающимся языком и делает глоток виски.
Несколько секунд я просто сижу и смотрю на него.Неужели он действительно хочет,чтобы я поцеловала его?
Но тут я замечаю,что Ваня смотрит на меня.Мама уходит в туалет.
Я смотрю на него с равнодушным взглядом,встаю из-за столика,подхожу к Кириллу.Сажусь к нему на колени и скрещиваю свои ноги у него за спиной.Охватываю его голову руками и страстно целую в губы.Он запускает руки по мою рубашку и гладит по спине,от чего у меня мигом пробегают мурашки...Все ребята аплодируют.Я отстраняюсь от Кирилла и встаю с его колен.Ваня смотрит на меня с каким-то странным взглядом.
Я подхожу к барной стойке.Встречаюсь лицом к лицу с Ваней.
-Бутылку виски,пожалуйста.-я протягиваю бармену деньги.Он протягивает мне бутылку.-Спасибо.
Я отхожу от Вани и сажусь к Кириллу на колени.Беру его бутылку в руки и делаю несколько глотков.Параллельно поглядываю на Ваню.Он смотрит на меня с каким-то странным взглядом.А я с равнодушным...
Бутылочка снова выпадает на меня.
-Поцелуй его.-говорит девушка и указывает на Кирилла.-Мне понравилось,как вы смотритесь...
Я мгновенно смотрю на Ваню,а потом снова страстно целую Кирилла.Сажусь к нему на колени,как и в первый раз.Снова скрещиваю ноги за его спиной.
-Может,поедем домой?-спрашиваю я специально для того,чтобы услышал Ваня.
-Поехали...-отвечает Кирилл.
Все снова аплодируют.Мы выходим из клуба.Я быстро вызываю такси.
***
Я завожу Кирилла в квартиру и сажу его на стул.
-А зачем мы приехали домой?-спрашивает он и выпивает вторую бутылку виски.
-...Нам надоело в клубе.Разве не помнишь?
-Не помню...
Я снимаю кроссовки парня и разуваюсь сама.Поднимаю его со стула.
-Пойдём.Тебе нужно поспать.-говорю я.-Как ты себя чувствуешь?
-Очень плохо.Я такой пьяный...
Мы заходим в комнату Кирилла.Я кладу его на кровать и укрываю тёплым пледом.Сажусь рядом с ним.
-Ты такая хорошая...-говорит он и улыбается.
-Поговорим завтра.Спокойной ночи.
-Нет,не уходи.-он хватает меня за руку.-Пожалуйста,останься...
-Почему?-я улыбаюсь.
-Потому что...
Он делает большую паузу.Смотрит на меня.А я всё также жду ответ.
-Просто потому,что я тебя люблю...
Вот этого я не ожидала точно.Моё сердце бьётся,как бешеное...Неожиданно.Я даже не могу подобрать нужных слов,чтобы ответить...
-...Я тоже люблю тебя.-говорю я.-Я сейчас чайник поставлю и приду,хорошо?
-...Хорошо.
Я целую его в лоб и выхожу из комнаты.
Захожу на кухню.Ставлю чайник.Переосмысливаю всё только что сказанное Кириллом.Он любит меня?Да нет,бред какой-то...Он просто пьяный...Да и потом,мы же не верим в любовь.Хоть и оба любим друг друга...Идиоты.
Я возвращаюсь в комнату парня,но он уже давно спит.
Я выхожу из его спальни,выключаю чайник и свет в кухне и возвращаюсь в свою спальню.
Быстро переодеваюсь в пижаму и ложусь в кровать.
Моя голова снова забита разными мыслями.Он любит меня?Нет...Но почему сегодня он заступился за меня?А вдруг,он говорит правду?Но я уверена,что завтра он и вовсе ничего не вспомнит.Посмотрим...


Рецензии