Алмаз мой нагло уведут!..

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/05/343
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

АЛМАЗ МОЙ НАГЛО УВЕДУТ!..

Стихотворением моим
Твой царский вид был мной отмечен!
Но всплеск душевный мой, увы,
Прошёл тобою не замечен!

Нет! Ты заметила его.
Но ты к тому уже привыкла…
И вспышка сердца моего
Деталь обыденного цикла…

Ведь ты царица красоты!
И все должны к тебе стелиться
Ковром под ноги, иль с небес
Дождём из звёзд на тебя литься!

Но ты заметила из всех,
В тени стоявшего, того
Среди восторга поклоненья,
Без раболепства — одного…

Ты удивлённо и с вопросом,
Олицезрев меня до пят,
Да так и вдруг остановила
На мне восторженный свой взгляд!

Но я ушёл… Поскольку понял:
С тобой таким и надо быть -
Держать в узде души порыв
И лишь с достоинством любить!

Я просто трезво оценил:
Алмазу надо дать охрану!
А не смогу её я дать -
Приобрету большую рану!

Алмаз мой нагло уведут,
Мне нанеся удар по сердцу!
Я ремонтировать останусь,
На сердце сорванную дверцу…

Я должен дерево срубить -
Чтоб унести его я смог!
Иначе дерево сгублю
И сам свалюсь, увы, я с ног!

Я улетел по воле ветра
И боль в душе с собой унёс...
Мне говорят, ты вспоминала,
Как я в стихах тебя вознёс!

Возможно был тебе я нужен,
Как номер в списке покорённых,
Смертельно, но и безответно
В тебя пожизненно влюблённых...


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.


Рецензии