Очарование послесловия...

Очарование новизны
И чувство обновления,
Красота старинной старины,
В великолепии правления.

И в этой эйфории счастья,
Есть неизбежность естества.
Дорога жизненной необходимости,
Тропа прекрасного и вечного добра.

Ты мне там руку подаешь,
Показывая обновления.
И словно очень-очень ждешь
Мои ново ведения.

И то, что ты мне говоришь
Я понимаю с полуслова.
И ничего нас не разнит,
Показывая чудо полусловия.

И в нескончаемости обновления
Ищу и нахожу тебя.
И вот теперь в строке признания,
Я получаю все с полна.

Ты подарил мне царственные дали,
В потоке искренних лучей,
Признанием в величии портала,
Великолепием будней наших дней.

И есть потребность в послесловии.
Осознанности в выборе пути.
Я принимаю, в неожиданности полусловия.
Шаг за шагом постигая новости любви.

И вся вселенная сопутствует удаче,
И все вокруг создание мечты.
Я просыпаюсь в легкости объятия,
Твоих объятий в осуществлении мечты.

Я одного пока не понимаю,
Насколько удивительны пути любви.
Их волшебство осознавая,
Ты создаешь мои мечты.


Рецензии