Великан

Наталья Сафронова
Великан


Поначалу я даже руку протягивала, чтобы дотронуться до тебя, настолько плотным был воздух. И бессильно опускала, с трудом осознавая, что тебя нет. Нет тебя! А я смотрю на тебя, разговариваю с тобой. Сто сказок рассказала, сто песен спела. Как маленькому, честное слово!

Как шагает великан?
Топ-топ через болото.
Он ступает широко,
через горы и леса.

Смотрит в небо великан,
и ему летать охота,
будто маленькая рыбка,
поплескаться в облаках.

Ты мой любимый великан, захотел бы - пришел, никакие расстояния тебе не помеха. Но не идешь. И можно придумывать препятствия неодолимой силы, но правда остается правдой: не идешь - значит, все устраивает. Так бывает, что душа болит, но в жизни все устраивает, и это "все" реально, и потерять его жалко.

Мы встречались с тобою. Встречались
и, быть может, не раз и не два.
И когда-то, наверно, венчались,
вот оттуда и чувство родства.
Или кровью одною по венам
протекала родная река.
Ты был первым. И близким, и первым,
и остался со мной на века.

Сколько бы это ни походило на бред сумасшедшего, но смешиваю и детские стихи, и взрослые, и верю, что мы обязательно встретимся. Пусть и в мифической следующей жизни. Слишком много недосказано, слишком велика тоска по тебе, слишком сильно натянута нить, звенит от напряжения.
Мы - правда, встретимся, ведь единственное, что нас связывает - это сказка. И сколько бы мы ни пересказывали их по-своему, сколько бы горечи в них ни добавляли, настоящая сказка всегда заканчивается хорошо, главные герои преодолевают все преграды и находят счастье. А иначе зачем ее сочинять? Иначе она - не настоящая, не волшебная. Знаешь, как я пожалела, что когда-то писала сказки и разрушала их в финале. Что бы стоило мне написать "И я там был, мед-пиво пил..." И все было бы замечательно! Но словно кто-то диктовал, а я записывала со слезами, разлучала встретившихся героев, ссорила помирившихся, и этот спор был бесконечным, от сказки к сказке. Сама все написала, все знала заранее. Но я придумаю новую, счастливую сказку, обязательно придумаю. Про принца и принцессу. Или про короля и королеву.

Жил-был принц со своею принцессой,
а король со своей королевой.
Если только король был не весел,
королева всегда ему пела.

Если принц заскучал, то принцесса
вмиг ковер-самолет расстилала,
города пролетали и веси,
и казалось, что неба им мало.

Прилетали они к королеве,
говорили, земля так прекрасна,
потому что волшебные песни
ты поешь королю не напрасно.

Эти песни питают любовью
все сердца и планеты вселенной,
а иначе бы не было жизни,
этой жизни, "прекрасной и тленной".


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.