Последний танец с Мэри Джейн

Есть у меня знакомый, не близкий, не дальний... допустим, средний, у которого во время развала совка, случилась огромная любовь. с одной русской брюнеткой.
Судя по его рассказам, любовь была даже не то, чтобы огромной, она была нереально огромной.
Впрочем, когда он по пьянке о ней рассказывал, я думал, что выражение "нереально огромная" тут тоже не сильно подходит. Скорее всего это было какое-то умопомрачение рассудка но, по его словам, взаимное.
Как бы там ни было, сия пучина так и не смогла его поглотить, то ли выбросило его на берег штормом, то ли сам выплыл, факт был в том, что он остался здесь, а его зазноба уехала в мокшанские болота. Время от времени он вспоминал её, но все реже и только одну фразу периодически вставлял в любое воспоминание о ней.
- Она тогда посмотрела на меня, и произнесла - "теперь между нами будет ещё и граница".
Вначале я понимающе кивал, потом перестал кивать, потом вообще стал перебивать его и менять тему...и это действовало.
Со временем он перестал рассказывать мне о своих переживаниях и мне уже показалось, что как-то все само собой рассосалось......
Но, не далее чем полтора месяца назад , я встретил его случайно на улице, он подошел ко мне и просиял, как сияет лампочка на 220, когда в неё воткнули 380.
-Я нашел её в соц сетях !
Мне захотелось закрыть рукой глаза, чтобы не ослепнуть и заодно подождать пока он не уйдет.
-Ты представляешь, просто набрал имя и фамилию и нашел!
Сегодня поговорю с ней по скайпу!
Мне стало грустно, я почувствовал, что с снова его теряю, хотя особой радости от того, что я его когда-то нашёл , я тоже не испытывал.
И он ушёл, не стал меня терзать подробностями своих изысканий. Я посмотрел ему в след и на самом деле увидел , что он светился изнутри неоновым светом в майских сумерках.
Я подумал тогда, что теперь уже точно все, но снова ошибся.
Неделю назад я увидел его на местном базарчике в пивной.
Он сидел один за столиком на котором стоял нетронутый бокал пива.
Я долго боролся с желанием уйти, но все-таки подошел к нему и присел рядом.
- Ну что , как ты...? - начал я издалека...
Он посмотрел на меня, потом перевел взгляд на свой бокал и произнес только одну фразу
- Знаешь, все- таки замечательно, что между нами теперь граница.


Рецензии