Вальс у воды

По брусничнику тянется
Дым сгоревшего дня.
Этот берег останется
Без тебя, без меня.
А прощаться не хочется,
И слова ни к чему,
И мое одиночество
Так и льнет к твоему.

А знаешь, однажды нам вспомнится вдруг,
Как чайка чертила над озером круг,
Как зыбкие тени шарахались прочь от огня,
Как кругом ложились на берег следы,
Как двое кружились у самой воды...
Ты помни меня. Ты. пожалуйста. помни меня.

С горизонтом встречается
Солнца медный пятак.
Ничего не случается
Просто так, просто так.
На закате, рассвете ли -
Не уйдешь без следа.
Остаются свидетели:
Ветер. Скалы. Вода.

А знаешь. той чайки нам вспомнится крик
И тот притворившийся вечностью миг,
Который все дальше становится день ото дня.
А вечность не с нами. Она не для нас.
Тот миг над волнами сверкнул и погас...
Ты помни меня. Ты, пожалуйста, помни меня.

Нагрузившись печалями,
Низко тучи плывут.
Над ночными причалами
Чайки утро зовут.
И, разбуженный затемно
Этим криком, проснусь.
Я вернусь обязательно.
Я вернусь. Я вернусь.

А знаешь, ведь все повторится еще,
И сосны припомнят тот простенький счет,
И ветер опять запоет, струны волн теребя.
Следов не осталось моих и твоих,
Но снова звучит этот вальс для двоих,
Который когда-то звучал для меня и тебя.


Рецензии
это так хорошо, что хочется плакать...
Михаил, спасибо за эмоции!

Светлая Ночка   22.03.2021 00:45     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо! Очень рад, что понравилось.
С благодарностью, Михаил.

Михаил Горелик   22.03.2021 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.